«МТС» создает отдельную структуру для управления активами в области развлекательных мероприятий


Услуги >> 10.01.2020
«МТС» создает отдельную структуру для управления активами в области развлекательных мероприятий

ООО «МТС Энтертейнмент» было зарегистрировано в конце декабря, его руководителем стал Михаил Минин, основатель билетного сервиса «Ponominalu». Новая компания призвана объединить все направления бизнеса «МТС», которые связаны с массовыми развлекательными мероприятиями. Сотовый оператор намерен зарегистрировать бренд «МТС Entertainment». Пока неизвестно, останутся ли на рынке торговые марки «Ponominalu» и «Ticketland». Вероятно, «МТС Энтертейнмент» также будет управлять расположенным в Сколково концертным залом «МТС Live Arena», который должен открыться в 2020 году. Эта площадка строится в партнерстве с группой «Сафмар».

О выделении направлений бизнеса «МТС», не связанных с оказанием услуг связи, в отдельные структуры вице-президент по маркетингу Вячеслав Николаев рассказал летом 2019 года. В рамках этой стратегии была создана компания «МТС Медиа», которая будет отвечать за выпуск и дистрибуцию видеоконтента.

За 2019 год оборот отечественного рынка продажи билетов на концерты и театральные постановки мог достичь 1,8 млрд долларов. Согласно опросам, половина россиян вообще не посещает развлекательные мероприятия, их можно рассматривать в качестве потенциальных клиентов. Централизация билетных сервисов «МТС» должна положительно отразиться на их перспективах.

Нынешний этап развития этого рынка характеризуется появлением крупных игроков, таких как «Тинькофф-банк» и «Яндекс», стремящихся создать собственную экосистему. Первоочередной целью для них является привлечение новых клиентов и повышение лояльности существующей аудитории. Новые игроки имеют возможность демпинговать за счет предоставления скидок, кэшбэка или отмены сервисных сборов. В перспективе это может привести к острой конкуренции между экосистемами.