«Яндекс.Драйв» собирается выйти на европейский рынок
Уже в этом году каршеринговые автомобили появятся на улицах одного из европейских мегаполисов. О скорой экспансии руководитель «Яндекс.Драйва» Алексей Рязанов рассказал журналистам «The Financial Times». Место для запуска проекта еще не выбрано, рассматриваются несколько итальянских и французских городов с благоприятными условиями для электрокаров, а также Мадрид и Копенгаген.
Сейчас автопарк «Яндекс.Драйва» насчитывает свыше 21 тыс машин. Сервис работает в Санкт-Петербурге, Казани и Москве. Компания позиционирует себя в качестве крупнейшего каршерингового оператора в мире. Однако китайская «EvCard» располагает 50 тыс автомобилей. Основным конкурентом «Яндекс.Драйва» в Европе будет дочерняя компания «BMW» и «Daimler» «ShareNow», в автопарке которой более 20 тыс машин, в основном «Mercedes» и «BMW» в максимально возможных комплектациях.
Премиальность автомобилей, предлагаемых каршеринговыми компаниями в Европе, может помочь «Яндексу» закрепиться на рынке. Кроме того, «ShareNow» недавно решила прекратить деятельность в Великобритании и Северной Америке.
По мнению сооснователя «BelkaCar» Екатерины Макаровой, «Яндекс.Драйв» готовится к привлечению капитала, для чего нужна более широкая известность. Поэтому было решено форсировать выход на наиболее стабильный международный рынок.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ