«МГТС» переходит под общий бренд «МТС»


Услуги >> 16.01.2020
«МГТС» переходит под общий бренд «МТС»

Сотовый оператор закончил реструктуризацию фиксированного и мобильного направлений под единым брендом, 15 января была запущена новая рекламная компания. Она призвана подчеркнуть окончание реструктуризации, клиентам предлагается акционный пакет, в который включено телевидение, домашний интернет и подписка на интернет-кинотеатр «ivi». В рекламе применяются два фирменных логотипа – «МТС Home» и «МГТС». Это необходимо для того, чтобы пользователи быстрее привыкли к нововведению.

На конец 3 квартала «МТС» занимает 3 место по числу абонентов – пользователей ШПД после «ЭР-Телекома» и «Ростелекома». Общее количество пользователей ШПД в России превышает 33 млн, объем рынка составляет 35,3 млрд рублей. Главным драйвером роста выручки и абонентской базы в «МТС» считают конвергентные тарифы, в которые включены пакеты сотовой связи, ТВ и интернета.

Перевод всех услуг связи в Москве под единый бренд руководитель «ТМТ Консалтинга» Константин Анкилов считает логичным. Ранее оба оператора долго использовали фирменный логотип с изображением яйца, а объединение цветов повысит узнаваемость и лояльность. Кроме того, «МГТС» давно сталкивается с проблемой сокращения спроса на фиксированную связь. В число сервисов, объединенных под один бренд, могут войти также услуги передачи данных, видеонаблюдения, оборудования различными датчиками. Они призваны компенсировать потерю прибыли из-за снижения интереса абонентов к фиксированной связи.