На дверях ресторанов начали появляться брендированные наклейки «Тинькофф»
Сотрудничающие с «Тинькофф» заведения общепита начали размещать на своих витринах и дверях брендированные наклейки. Увидев такую наклейку, клиент «Тинькофф» может быть твердо убежден в том, что он сможет получить в ресторане кэшбэк либо забронировать в нем столик через фирменное суперприложение банка.
На каждой брендированной наклейке можно обнаружить QR-код. При его сканировании с помощью смартфона пользователь будет перенаправлен на страницу заведения в суперприложении «Тинькофф» с целью бронирования столика.
По данным СМИ, наклейки «Тинькофф» уже присутствуют на дверях нескольких московских и петербургских ресторанов. По словам представителя кредитной организации, в других российских регионах брендированные наклейки должны появиться со дня на день.
С «Тинькофф» работают более 500 заведений общепита, предлагающих держателям карт банка повышенный кэшбэк (до 33%). Еще порядка 5,5 тыс. ресторанов предлагают клиентам банка стандартный кэшбэк до 5%. Для получения кэшбэка клиенту следует забронировать столик в партнерском ресторане с помощью суперприложения банка, после чего оплатить счет картой «Тинькофф».
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами