«Тинькофф» начал предлагать предпринимателям услуги аутсорсингового кол-центра
Услуги кол-центра «Тинькофф» стали доступны сторонним коммерческим структурам из числа МСП. Группа запустила на базе своих домашних операторов аутсорсинговый кол-центр. Порядка 70% поступающих в «Тинькофф» звонков обрабатывают 11 тыс. операторов. За работу аутсорсингового кол-центра будут отвечать около 1 тыс. операторов.
Кол-центр можно использовать для круглосуточного приема звонков и обзванивания клиентов. К примеру, операторам аутсорсингового колл центра Контакт Сервис можно поручить провести опрос, собрать обратную связь, пообщаться с потенциальными клиентами, проконсультировать покупателей и т. д.
В «Тинькофф» по этому поводу отметили, что представителям малого бизнеса будет достаточно нескольких операторов. Более крупным игрокам банк предложит создать команду. Записи всех звонков будут храниться на серверных мощностях «Тинькофф» для дополнительной обработки.
Стоимость 1 500 минут разговоров операторами внешнего кол-центра установлена на уровне 22 500 рублей. Звонки будут тарифицироваться посекундно. Клиенты «Тинькофф бизнеса» смогут пользоваться услугами аутсорсингового кол-центра по специальным тарифам.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России