«Мираторг» решил приостановить сотрудничество с сервисами доставки еды
Сеть бургерных «Бургер & Фрайс» прекратила работу с «Яндекс.Едой» и «Delivery Club» в Москве, Брянске и Воронеже. В пресс-релизе компании указано, что основной причиной стало низкое качество оказываемых услуг. Контрольные закупки и внутренние исследования показали, что низкая скорость доставки сказывается на потребительских свойствах и внешнем виде бургеров. Сотрудничество с сервисами прекращено на время. «Мираторг» собирается организовать переговоры для обсуждения путей повышения качества обслуживания. Если сторонам удастся прийти к соглашению, сотрудничество будет возобновлено.
Решение «Мираторга» стало прецедентом публичного предъявления претензий к сервисам доставки со стороны крупного бренда. В 2017 году «Додо пицца» решила создать собственную службу доставки. Основатель компании Федор Овчинников тогда объяснил прекращение работы с «Delivery Club» слишком высокими комиссиями со стороны агрегатора.
Представители «Delivery Club» и «Яндекс.Еды» сообщили, что «Мираторг» объявил о своем решении 5 февраля, а до этого претензий от него не поступало. Обе компании выразили готовность обсудить проблемы с доставкой. Для «Яндекс.Еды» решение «Мираторга» стало неожиданным – ресторан всегда имеет возможность уменьшить радиус доставки бургеров, если их необходимо передать покупателю быстрее. По информации сервиса, блюда из «Бургер & Фрайс» доставлялись за 31-34 минуты, и претензий со стороны клиентов не поступало.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»