«Мираторг» решил приостановить сотрудничество с сервисами доставки еды


Услуги >> 05.02.2020
«Мираторг» решил приостановить сотрудничество с сервисами доставки еды

Сеть бургерных «Бургер & Фрайс» прекратила работу с «Яндекс.Едой» и «Delivery Club» в Москве, Брянске и Воронеже. В пресс-релизе компании указано, что основной причиной стало низкое качество оказываемых услуг. Контрольные закупки и внутренние исследования показали, что низкая скорость доставки сказывается на потребительских свойствах и внешнем виде бургеров. Сотрудничество с сервисами прекращено на время. «Мираторг» собирается организовать переговоры для обсуждения путей повышения качества обслуживания. Если сторонам удастся прийти к соглашению, сотрудничество будет возобновлено.

Решение «Мираторга» стало прецедентом публичного предъявления претензий к сервисам доставки со стороны крупного бренда. В 2017 году «Додо пицца» решила создать собственную службу доставки. Основатель компании Федор Овчинников тогда объяснил прекращение работы с «Delivery Club» слишком высокими комиссиями со стороны агрегатора.

Представители «Delivery Club» и «Яндекс.Еды» сообщили, что «Мираторг» объявил о своем решении 5 февраля, а до этого претензий от него не поступало. Обе компании выразили готовность обсудить проблемы с доставкой. Для «Яндекс.Еды» решение «Мираторга» стало неожиданным – ресторан всегда имеет возможность уменьшить радиус доставки бургеров, если их необходимо передать покупателю быстрее. По информации сервиса, блюда из «Бургер & Фрайс» доставлялись за 31-34 минуты, и претензий со стороны клиентов не поступало.