Радиостанция «Monte Carlo» начала региональную экспансию
Холдинг «Русская медиагруппа» запустил продажи рекламы на федеральной радиосети «Monte Carlo», которая уже вышла в 25 городов. По итогам текущего года она будет присутствовать в 30 городах. Радиостанция выходит в регионы, участвуя в конкурсах Роскомнадзора на право вещания на определенных частотах, и через локальных партнеров.
«Monte Carlo» вещает в столице уже 20 лет, специализируясь на джазе, рок- и поп-музыке. В крупных городах суточная аудитория радиостанции составляет 1,6 млн человек. Этот показатель постоянно растет, так как «Monte Carlo» часто можно услышать в общественных пространствах и дорогих такси.
За счет «Monte Carlo» формируется до 10% выручки материнского холдинга. Целевой аудиторией радиостанции являются обеспеченные слушатели в возрасте 30-50 лет. Поскольку продажи рекламы начались на федеральном уровне, выручка «Monte Carlo» за 2020 год должна вырасти на 15%.
По словам руководителя радио «Комсомольская правда» Александра Чепеля, в регионах наблюдается высокий спрос на частоты, в соответствующих конкурсах участвуют по 10-15 компаний. Такая экспансия остается недорогим, но длительным мероприятием – процесс может растянуться на год. Самый быстрый способ закрепиться на региональном рынке – выкупить частоту у действующего игрока, что обойдется в 5-20 млн рублей.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами