«Сбербанк» создает конкурента «Яндекс.Авто»
Банк разрабатывает собственную мультимедийную платформу для машин. Это направление возглавляет бывший топ-менеджер «Яндекс.Авто» Андрей Василевский. По неофициальным данным, вместе с ним к проекту «Сбербанка» присоединилась почти вся команда из «Яндекса».
Платформу для автомобилей планируется интегрировать в обширную экосистему «Сбербанка». Для ее развития он намерен заключить несколько партнерских соглашений и приобрести ряд компаний, развивающих музыкальные приложения и картографические сервисы. Например, банк ведет переговоры о приобретении «2ГИС». В числе возможных партнеров участники рынка называют «Spotify», готовящийся к экспансии в Россию. Мультимедийная платформа «Сбербанка», как и «Яндекс.Авто», будет снабжена голосовым помощником. «Яндекс.Авто» уже сотрудничает с «Toyota», «Renault», «АвтоВАЗом», «Nissan» и «Mitsubishi».
«Сбербанк» пытается создать экосистему для клиентов с целью контроля их взаимодействия с окружающим миром. Потенциал банка в части организации продаж своих услуг в отделениях и маркетинговых возможностей заметно больше, чем у «Яндекса». В целях продвижения платформы банку важно будет выстроить партнерские отношения с автопроизводителями, выпускающими наиболее продаваемые модели машин. Более дорогой сегмент не будет заинтересован в подобном сотрудничестве.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами