Пользователям общественного Wi-Fi в Москве стали показывать рекламу

Услуги >> 13.03.2020
Пользователям общественного Wi-Fi в Москве стали показывать рекламу

В московской городской сети Wi-Fi появилась реклама. Она демонстрируется пользователям компанией «МаксимаТелеком», которая была признана победителем объявленного властями Москвы тендера. По словам экспертов, заработать много на показах рекламы в общественной сети компания не сможет.

Стартовая стоимость госконтракта составляла 9,4 млн рублей. «МаксимаТелеком» обязалась выполнить его за 10 млн рублей. Показ рекламы в общественной сети был запущен в прошлом месяце.

Moscow_WiFi_Free насчитывает 18 500 точек. Их можно обнаружить в кинотеатрах, библиотеках, парках, общежитиях вузов, музеях, домах культуры и на улицах в пределах ТТК. Месячная аудитория общественной сети оценивается в 690 тыс. пользователей. В начале прошлого года «МаксимаТелеком» получила статус оператора этой сети. До недавнего времени Moscow_WiFi_Free с помощью рекламы не монетизировалась.

В соответствии с контрактом в течение двух лет городской бюджет должен получить от «МаксимаТелеком» 10 млн рублей. До 10% показов может приходиться на социальную рекламу. Рекламный контент будет демонстрироваться пользователям сразу после авторизации.






https://uvao.ru/finances/11936-chto-nuzhno-znat-novomu-igroku-ob-onlayn-kazino.html

245da96e3aff69d4