Сервисы доставки продуктов не справляются с наплывом заказов
Работающие в России сервисы доставки продуктов столкнулись со стремительным увеличением количества заказов, обусловленным пандемией. К примеру, сервис iGooods зафиксировал 4-кратное увеличение спроса.
Порядка 80% заказов включают в себя продукты длительного хранения вроде круп, макарон, консервов и т. д. Стоит отметить, что быстрее всего спрос на доставку провианта на дом растет в столице и Санкт-Петербурге. Величина среднего чека увеличилась на 25%, до 4 600 руб.
В комментариях к заказам покупатели просят, чтобы курьеры прибывали к ним в масках либо оставляли заказы под дверью. Время сборки заказов возросло с 40 минут до 2 часов.
По словам сооснователя iGooods, компания решила усилить штат курьеров. Перед выходом на линию каждый курьер в обязательном порядке проходит медицинское обследование. В iGooods прогнозируют, что повышенный спрос на услуги доставки продуктов питания будет сохраняться как минимум два месяца.
На фоне роста спроса Ozon увеличил минимальную сумму доставки до 999 руб. Для раздела «Супермаркет» в Москве она была увеличена с 1 до 2,5 тыс. руб. Экспресс-доставкой продуктов в Москве онлайн-ритейлер с 16 марта не занимается из-за недостаточности ресурсов.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами