«Яндекс.Еда» занялся доставкой продуктов из сторонних магазинов
У клиентов сервиса «Яндекс.Еда» появилась возможность приобретения товаров из партнерских продовольственных магазинов. Сервис уже начал сотрудничать с розничной сетью «Азбука вкуса». В ближайшее время к новому проекту «Яндекс.Еды» должны присоединиться еще несколько московских ритейлеров.
Через приложение «Яндекс.Еды» из магазинов «Азбуки вкуса» можно заказывать готовые блюда, овощи, молоко, рыбу, хлеб, мясо, бутилированную воду и т. д. Товары в приложении сгруппированы по категориям. Какие либо ограничения по количеству продуктов и сумме заказа отсутствуют.
Продукты из сторонних магазинов будут доставляться курьерами в течение 30 минут. Заказчик должен находиться в радиусе 2,5 км от точки продаж. На данный момент с сервисом работают девять московских магазинов «Азбуки вкуса». В ближайшее время к платформе будет подключено еще 126 точек, работающих в столице и Санкт-Петербурге.
За сбор заказов отвечают сотрудники магазинов. Собранные заказы выставляются ими на специальных стойках. Таким образом, курьерам заказы передаются бесконтактно.
Похожая услуга есть у «СберМаркета». Сервис работает с «Ашаном», Metro, «Азбукой вкуса» и др. Заказы доставляются курьерами «СберМаркета» в течение двух часов.
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ