Конкурент Starbucks нацелился на Москву


Услуги >> 17.05.2016
Конкурент Starbucks нацелился на Москву

Не секрет, что в настоящий момент кофейни в России приобретают особую популярность. Особенно интересно вести данный бизнес в столице, где высокая платежеспособность населения. Основную часть рынка смогла забрать компания Starbucks. В одной лишь Москве имеется 77 заведений. Конечно же, ближайший конкурент "Шоколадница" имеет гораздо больше ресторанов, но сюда люди ходят также для того, чтобы плотно поесть. Как следствие, средний чек тоже выше. Во времена, когда консультация по жилищным вопросам может быть получена за несколько минут, рынок нуждается в конкуренции.

Канадская компания Presse Cafe заявила о том, что она начинает экспансию на российский рынок общепита. Естественно, основной упор будет сделан на Москве. В настоящий момент происходить подсчет всех возможных рисков. Это позволит определиться, в каком формате сеть обозначит свое присутствие. Следует признать, что данный бренд плохо известен не только в России, но и в Москве. Так что придется тратить солидные суммы на маркетинговые расходы.





  • Добавить комментарий:
  • Facebook
  • Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter