Три правила грамотной организации переезда

Услуги >> 10.06.2016
Три правила грамотной организации переезда

Сложность любого переезда заключается в том, что нужно решить немало серьезных вопросов. Упаковать вещи, отключить и упаковать технику, погрузить все на машину, отвезти, разгрузить и снова все разобрать, подключить — такие

задачи требуют немало времени и сил. Но если правильно все организовать, процесс завершится намного быстрее и без лишних проблем.

Правило №1: составляем четкий план действий

И организация переезда офиса, и переезд дома — это многоэтапный, многогранный процесс. Важно, чтобы все было продумано заранее. Для этого надо потратить лишь немного времени и набросать на бумаге все действия по порядку. Если в переезде участвует несколько людей, каждому необходимо выделить определенный фронт работы. Так не будет путаницы, и все текущие задачи будут решены максимально быстро. Отдельный человек должен следить за особо ценными или важными вещами. Они всегда должны находиться в поле его зрения, чтобы ничего не потерялось или не было испорчено.

Правило №2: нанимаем профессионалов

Сегодня есть немало компаний, которые помогают решить вопрос с переездом. Они не только занимаются перевозкой, но и предлагают дополнительные услуги: сборка/разборка мебели, упаковка, погрузка/разгрузка. Очень удобно, если

клиент может выбрать, какие из услуг он хочет заказать, а какие ему не нужны. Если достаточно помощников, участие грузчиков можно сократить до минимума. Упаковать вещи тоже можно самостоятельно. А вот заказывать упаковку лучше у специалистов. У них в наличии есть все необходимое и по приемлемым ценам. Наиболее востребованными вариантами упаковки сейчас являются гофрированные коробки, листы и пузырчатая пленка. В коробки удобно складывать мелочь, документы, одежду, а листы отлично подойдут для перекладывания частей мебели. Такой материал защитит поверхности от царапин и сколов. На пленке тоже не стоит экономить: она поможет уберечь хрупкие вещи. Чтобы организовать переезд 2-х комнатной квартиры, упаковочных материалов понадобится немало, поэтому покупка у профессионалов — это подходящий вариант для экономии.

При обращении к профессионалам надо учесть несколько основных моментов:

  • наличие хорошего автопарка с разными машинами;
  • работа в разное время — в том числе и в выходные дни, ночью;
  • возможность получить дополнительную скидку;
  • наличие страховки перевозчика.

Если все эти пункты устраивают, компания вполне подходит для заказа такой ответственной услуги.

Правило №3: откладываем все дела на время переезда

Такая услуга, как дешевая перевозка мебели на дачу, может быть осуществлена как при минимальном участии специалистов, так и «под ключ». В первой ситуации клиенты вынуждены сами помогать, упаковывать вещи, носить мебель. Во втором случае все сделают работники. Но это не значит, что можно отстраниться от процесса. Нередко в таких ситуациях случаются заминки, которые зависят от самих хозяев квартир или домов. Забыли или перепутали ключи, не рассчитали количество мебели, не смогли разобрать самостоятельно шкаф — встречаются самые разнообразные неприятности. И большинство этих историй связаны с тем, что все решается в спешке. Опытные люди рекомендуют освободить не только день переезда, но и день до этого — в спокойной обстановке можно будет учесть все нюансы. Решая проблему методично, постепенно и без аврала, можно добиться оптимального результата.

Если с умом взяться за дело, тщательно все спланировав и выбрав хорошую компанию, переезд не доставит серьезных хлопот. При этом сегодня можно найти доступные услуги, на которые не придется тратить баснословные деньги.








https://uvao.ru/finances/11936-chto-nuzhno-znat-novomu-igroku-ob-onlayn-kazino.html

245da96e3aff69d4