Lamoda анонсировала переход на мобильный эквайринг


Услуги >> 14.07.2016
Lamoda анонсировала переход на мобильный эквайринг

Интернет-ритейлер Lamoda, специализирующийся на торговле одежной и обувью, начал использовать сервис мобильного эквайринга для приема платежей от потребителей, размещающих заказ с курьерской доставкой.

По словам представителя компании, обеспечение приема платежей возьмет на себя финансово-кредитное учреждение ВТБ 24. Курьеров торговой площадки Lamoda, работающих в столице Российской Федерации, уже оснастили мобильными POS-терминалами 2can&ibox.

Напомним, что до недавнего времени сотрудники курьерской службы интерент-ритейлера использовали в своей деятельности обычные банковские терминалы. Теперь же начнется их планомерная замена на новые. По словам исполнительного директора Lamoda П. Роговски, к середине осени текущего года компания планирует полностью перейти на мобильный эвайринг и использование Bluetooth-регистраторов во всех населенных пунктах, где доставка заказанной потребителями товарной продукции осуществляется силами собственной курьерской службы LM Express. Отметим, что помимо столицы Российской Федерации и Санкт-Петербурга, фирменная курьерская служба компании представлена еще в 64 городах.

По словам вице-президента, замдиректора департамента розничного бизнеса банковского учреждения ВТБ 24 А. Киричека, ключевым конкурентным преимуществом мобильного эквайринга является его удобство и эргономичность мобильных POS-устройств. Именно поэтому они гораздо больше подходят для использования в курьерских службах, нежели традиционные POS-решения.

Ожидается, что уже до начала октября текущего года фирменная курьерская служба компании будет использовать на территории Российской Федерации порядка 500 ридеров. После оценки экономической целесообразности и эффективности данного нововведения mPOS-терминалы появятся на территории Казахстана и Беларуси, где также представлен интернет-ритейлер.