Столичные отельеры готовятся к резкому повышению цен
Представители российской туристической отрасли прогнозируют стремительный рост цен на услуги столичных гостиниц в следующем году. Игроки туристического рынка РФ признаются, что из предварительных переговоров им стало ясно, что уже в 2017 году отельеры Москвы и Санкт-Петербурга повысят стоимость своих услуг на 30–50%. Стоит отметить, что официальные цены на следующий год отельерами до настоящего времени названы так и не были. Ожидается, что новые ценники будут обнародованы осенью.
По словам генерального директора Azimut Hotel Olympyc Moscow А. Акиндинова, сеть Azimut Hotels намерена существенно повысить стоимость оказываемых услуг в 2017 году, поскольку спрос на гостиничные услуги уже в достаточной степени восстановился.
Повышение цен на гостиничные услуги станет своеобразной реакцией столичных отельеров на возросшую с начала этого года нагрузку. Туристический поток из Европейского союза постепенно заместился туристами из Китайской Народной Республики, Ближнего Востока и Индии. Кроме этого, в последнее время неплохую динамику роста демонстрирует и внутренний туризм. По словам Акиндинова, повышение цен на гостиничные услуги должно помочь отельерам с покрытием роста инфляционных издержек, понесенных ими на протяжении двух предыдущих лет, когда стоимость услуг оставалась практически неизменной.
С ним соглашается глава департамента исследований по РФ компании Colliers International В. Лежнева, которая отмечает, что в следующем году отельеры постараются наверстать упущенное в 2014–2015 гг. когда им приходилось искусственно сдерживать цены.
Акиндинов подчеркивает, что в последнее время спрос на гостиничные услуги со стороны туроператоров уже успел перекрыть показатели докризисных лет. К примеру, туристическая компания «Тари тур» намерена забронировать на следующий сезон на 30% номеров больше. На майские праздники загрузка московских гостиниц варьировалась в пределах 70–87%. Однако, эксперты отмечают, что в случае существенного удорожания гостиничных услуг она может снизиться. А поскольку и российские, и азиатские туристы крайне чувствительны к цене, то это может сыграть с отельерами злую шутку. Конечно, полностью от бронирования номеров постояльцы не откажутся, но агрессивная ценовая политика может заставить их мигрировать в более бюджетный гостиничный сегмент.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами