В борьбе за клиента фастфуд проводит ребрендинг


Услуги >> 15.08.2016
В борьбе за клиента фастфуд проводит ребрендинг

Сегмент фастфуда оказался наименее пострадавшим в кризис, однако и сети быстрого питания вынуждены вести борьбу за потребителя. Недавно «Yum! Brands Russia», управляющая пиццериями «Pizza Hut» и ресторанами «KFC», объявила о готовящемся ребрендинге. Новый логотип и цветовая гамма станут следствием запущенной год назад обновленной стратегии глобальной корпорации, цель которой – изменение отношения к питанию как к способу обозначения своей индивидуальности.

«KFC» наряду с «McDonald`s», «Burger King» и «Subway» входит в четверку крупнейших российских сетей фастфуда. Продажи подразделения «KFC» в России, управляющего более чем 500 ресторанами, с начала года уже выросли на 31%.

Ранее о замене своего логотипа объявила «Subway», крупнейшая мировая сеть по числу заведений. Однако подробности ребрендинга московский офис компании комментировать отказался. Другие крупные игроки на рынке фастфуда менять логотипы пока не собираются. Тем не менее, ранее принятые планы по открытию новых ресторанов будут выполняться. Например, представитель «McDonald`s» Светлана Полякова рассказала, что в 2016 году по всей России планируется открытие 60 заведений, из которых 30 уже начали работу.

Согласно статистике Росстата, первое полугодие текущего года ознаменовалось для ресторанов падением оборота на 3,7%. Это стало продолжением тенденции 2015 года, по итогам которого рынок просел на 5,5%. Фастфуд пока демонстрирует максимальную устойчивость к кризисным явлениям. По информации «NPD Group», кафе и рестораны, относящиеся к другим сегментам, потеряли до 3% посетителей, а посещаемость заведений быстрого питания выросла на 1%. Если в кризис число работающих дорогих ресторанов сокращается, то в сфере фастфуда наблюдается обратная ситуация.

По словам Сергея Рака, руководителя фирмы «Маркон», которая развивает бренд «Стардог!s», лидерство на рынке фастфуда вполне могут захватить компании, располагающие значительными ресурсами. Это позволит им нарастить посещаемость за счет снижения числа клиентов других сетей. Кризис затрагивает всех, и признаков позитивных изменений пока нет: доля участников рынка, считающих, что за год их положение ухудшилось, остается на уровне 38%, говорит Сергей Рак со ссылкой на информацию Росстата. Поэтому, несмотря на относительный успех, сети быстрого питания вынуждены проводить ребрендинг и открывать новые заведения.





  • Добавить комментарий:
  • Facebook
  • Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:


.