Лучшие способы доставки для интернет-магазинов: как объединить их в единый тандем?
Электронная коммерция входит в число самых востребованных видов бизнеса последних лет. Судя по прогнозам аналитиков, ее объем будет только увеличиваться. Хотя, чтобы это понять, не нужно обладать особым экономическим умом — картина и так очевидна. Покупки в режиме онлайн стали обычным делом, составляя уже реальную конкуренцию розничным торговым сетям. Люди научились экономить не только деньги, но и время, которое в условиях современных реалий ценится особенно бережно. Если вы решили попробовать свои силы и открыть виртуальный маркет, то будьте готовы — работы предстоит немало. Конкуренция в этой сфере высока, а значит, нужно предусмотреть все нюансы будущего проекта, начиная от дизайна сайта и заканчивая выбором лучших способов доставки для интернет-магазина.
Обычно предприниматели не хотят ограничиваться рамками какого-то отдельно взятого города и стремятся охватить как можно больший рынок сбыта. Соответственно, для решения транспортных вопросов приходится привлекать разных перевозчиков, что удобно покупателям, но создает определенные проблемы продавцу. Главные минусы — это бумажная волокита с заключением договоров с каждой курьерской службой и сложность контроля за их выполнением. Упростить систему логистики помогают специальные сервисы-агрегаторы, объединяющие лучшие способы доставки для интернет-магазина в единую связку. Как все происходит? Рассмотрим общую схему работы на примере ресурса Шиптор.
Вы заключаете единый контракт на обслуживание и «вживляете» в платформу маркета автоматизированный модуль. После этого отправление всех посылок осуществляется через склад агрегатора, откуда они уже расходятся по нужным адресатам. Прием заявок возможен тремя способами: через Личный кабинет, посредством API или файлов CSV. Забор заказов происходит сотрудниками Shiptor, поэтому вам нет необходимости использовать свой личный транспорт.
На складе посылки измеряются, взвешиваются и оцениваются согласно тарифам, утвержденным в договоре. Стоимость выбранного лучшего способа доставки для интернет-магазина списывается с вашего счета автоматически, а в случае отсутствия достаточного количества денежных средств, товары отправляются на временное хранение до пополнения баланса. Отслеживать отправления можно благодаря трекинг-коду, который присваивается каждому заказу индивидуально. Кроме того, агрегатор оказывает и ряд дополнительных услуг: ведет таможенное сопровождение при международных перевозках, занимается страхованием, поиском и возвратом посылок. Для постоянных клиентов существует гибкая система скидок. Одним словом, сервис полезный во всех отношениях. Но чтобы составить свое личное мнение, нужно прочувствовать его на практике, а это уже вы для себя должны решить сами.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами