«Яндекс» монетизирует свой сервис прогноза погоды

Услуги >> 31.08.2016
«Яндекс» монетизирует свой сервис прогноза погоды

Компания «Яндекс» распространила информацию о начале работы коммерческого настраиваемого интерфейса сервиса «Яндекс.Погода». Используя его, любой пользователь сможет самостоятельно создать необходимое приложение для получения оперативной информации о текущих погодных условиях и климатических параметрах. В случае необходимости получения специальных данных или настройки под нестандартную инфраструктуру «Яндекс» выполнит все работы своими силами.

Компания делает прогнозы погоды с помощью технологии собственной разработки «Метеум», которая позволяет получить прогноз погоды в масштабе отдельного квартала. В модели используются платные и общедоступные данные от Росгидромета, метеостанций, спутников и из других источников. Обработанная информация более 140 тысяч раз в день сравнивается с фактической погодой. В случае выявления ошибок данные уточняются и корректируются.

По словам Андрея Усенко, отвечающего за руководство продвижением сервиса «Яндекс.Погода», стоимость подключения к коммерческому интерфейсу будет зависеть от набора опций, которые запросит заказчик. Минимальная сумма ежемесячной платы составляет 180 тыс рублей, за которые клиент получает сведения о текущих погодных условиях и прогноз на следующие 10 дней.

В «Яндекс» уже обращаются потенциальные заинтересованные пользователи. Подобные данные могут быть нужны компаниям агропромышленного сектора для получения информации об уровне осадков, температурных режимах и долгосрочных прогнозов погоды, необходимых, чтобы оценить риски ведения деятельности. Андрей Усенко считает, что при проведении анализа статистики изменения погодных условий и темпов роста или падения продаж, можно выявить закономерности и создать методику прогнозирования будущего поведения покупателей. Подобные знания могут быть полезны туристической отрасли, розничной торговле, логистической сфере, строительным компаниям.

Представитель ритейлера «Дикси» Антон Пантелеев считает, что настраиваемый интерфейс «Яндекс.Погоды» имеет большой потенциал, который можно было бы использовать для долгосрочного прогнозирования уровня спроса. Сейчас «Дикси» подобные сервисы не использует, поскольку находится в сильной зависимости от логистики. Например, поставщики могут не успеть оперативно отреагировать на наступившую жаркую погоду и прислать дополнительные партии мороженого.






https://uvao.ru/finances/11936-chto-nuzhno-znat-novomu-igroku-ob-onlayn-kazino.html

245da96e3aff69d4