«Аэрофлот» анонсировал изменение структуры собственного бизнеса
В ходе состоявшегося на днях заседания совета директоров компании было принято решение о внесении целого ряда изменений в действующую долгосрочную программу развития «Аэрофлота». Согласно сообщению пресс-службы компании необходимость внесения указанных выше изменений продиктована, прежде всего, острой потребностью компании адаптироваться к текущим условиям российского рынка авиационного сообщения, а также решением руководства «Аэрофлота» об участии в санационных процедурах «Трансаэро».
На протяжении следующих двух лет группа перейдет на новую операционную структуру, в которой вместо нынешних шести авиационных компаний останется лишь четыре. Помимо самого «Аэрофлота», оставляющего за собой нишу премиальных авиаперевозок, лоукостера «Победа» и дальневосточного перевозчика «Аврора», в группу также войдет единый региональный авиаперевозчик «Россия». Ожидается, что он будет образован на базе таких дочерних структур «Аэрофлота», как «Донавиа», «Оренбургские авиалинии» и «Россия».
Руководство авиакомпании полагает, что благодаря запланированному объединению перевозчик получит синергетический эффект сразу в несколько миллиардов российских рублей. Добиться подобных финансовых результатов поможет улучшение продукта, предлагаемого российским пассажирам, а также существенное расширение линейки предложения.
Ожидается, что объединенный региональный перевозчик «Россия» получит в свое распоряжение 45 воздушных судов, львиная доля которых придется на Airbus 320 (37 самолетов). Стоит отметить, что после ухода с российского рынка авиационного сообщения компании «Трансаэро» новый региональный перевозчик «Россия» имеет все шансы стать вторым оператором по пассажиропотоку на рынке РФ после «Аэрофлота».
Помимо принятия решения об изменении структуры бизнеса компании, руководство «Аэрофлота» заслушало также отчет о результатах финансовой деятельности за первое полугодие 2015 года. На протяжении указанного периода компании удалось обслужить порядка 17,9 млн пассажиров, что позволило ей увеличить долю своего присутствия на российском рынке авиационного сообщения на 5,8%. Таким образом, в настоящий момент «Аэрофлот» обслуживает 37% потребностей российского рынка. Кроме этого, размер чистого убытка компании сократился до 3,5 млрд российских рублей, т. е. гораздо больше, нежели планировало ее руководство.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами