Выбор правильного подрядчика – залог успеха любого офисного переезда

Услуги >> 09.10.2016
Выбор правильного подрядчика – залог успеха любого офисного переезда

Основываясь на многолетнем опыте работы с нашими клиентами, мы сделали для себя некоторый вывод о том, что этот год стал для муверов крайне провальным. Рынок переездов в разных сегментах просел на 20-30% в среднем по Москве. Основной провал пришелся на квартирные переезды, кризис не прошел мимо и офисных переездов.

Основная причина сложившейся ситуации – это кризис, который, наконец, в полной мере дал о себе знать. Если с конца 2014 года объем заявок и обороты мувинговых компаний в секторе офисных переездов никак не изменялись еще в течение последующего года, то на сегодняшний день кризис почувствовали все, что называется «от мала до велика».

Поведение клиентов стало более консервативным. Основная масса старается работать со старыми, проверенными партнерами, доверяя свою судьбу пусть, быть может, и не самым лучшим и идеальным, но своим, родным. Подобная модель так называемого «кризисного» поведения очень похожа на поведение бюджетных организаций. При организации аукционов по офисному переезду все бюджетные организации стараются проводить тендер так, чтоб выиграла «своя», проверенная организация. Методы избавления от конкурентов становятся все изощреннее: от старого доброго завышения начальной цены, до отказа в участии по причине якобы неправильно оформленной заявки, которая была заведомо составлена в неоднозначной для восприятия манере.

В столь жестких условиях конкуренции и неприятия всего нового потенциальным клиентам все сложнее видеть и понимать, какие компании действительно подойдут для их цели, а какие безнадежно устарели и не хотят ничего менять, так как вложения в НИОКР, маркетинг и продвижение сегодня для многих непосильная ноша. Офисный переезд также стал подобным подводным камнем, который остался на суше, после того, как бизнес-река поменяла свое русло под влиянием кризисных явлений.

ООО «ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» подготовила эту статью специально для делового портала ЮВАО.ру, и мы хотели бы сказать всем посетителям и гостям проекта, что вам пора менять и пробовать что-то новое, может быть, в том числе и нового подрядчика! Пора перестать мыслить консервативно, и пробовать новых, молодых и перспективных подрядчиков по офисному переезду. Хватит смотреть на «оранжевых и зеленых» – это консервативные и неповоротливые гиганты.

Наша компания постоянно старается улучшать и расширять спектр сопутствующих услуг при организации и проведении офисного переезда для наших клиентов. Это и большое разнообразие упаковочных материалов, и современные технологии упаковки; это и предварительное согласование плана по проведению переезда с возможностью переезда документов, что называется, «из шкафа в шкаф»; возможность и выбор складов для временного хранения мебели, которая вам не понадобится в новом офисе, если это необходимо; это готовность на реализацию любых неожиданных и нестандартных пожеланий наших клиентов.

Наш талант и штат сотрудников строго ориентирован на ваши потребности. Мы оперативно решаем текущие мелкие сложности во время проведения офисного переезда. У нас даже есть специальная должность исключительно для вас – администратор офисного переезда. Вы можете доверить ему, а следовательно и нам, все свои проблемы, в том числе выходящие за рамки перевозки вашего офиса. Мы хотели бы не просто помочь вам перевезти офис, но сделать это так, чтобы стать вашими друзьями и помощниками в будущем. А это требует немалых усилий с нашей стороны, и мы сделаем все, чтобы вам понравилась наша работа!






https://uvao.ru/finances/11936-chto-nuzhno-znat-novomu-igroku-ob-onlayn-kazino.html

245da96e3aff69d4