Холдинг Magic Group объявил о запуске нового проекта «Йармарка»

Услуги >> 20.10.2016
Холдинг Magic Group объявил о запуске нового проекта «Йармарка»

Речь идет о принципиально новом продукте, в основу которого были положены европейские стандарты качества организации ярмарок, pop-up магазинов, маркетов и прочих тематических мероприятий в торгово-развлекательных центрах.

Холдинг Magic Group имеет в своем распоряжении несколько площадок в столичных торгово-развлекательных центрах. Среди участников маркетов и pop-up магазинов можно встретить известных российских модельеров, производителей дизайнерской handmade-продукции, эко-товаров, а также продавцов уникальных изделий со всей планеты.

Новый проект «Йармарка» ориентирован на перспективных российских дизайнеров, управляющие компании, прогрессивные торговые интернет-платформы и других представителей b2b-сегмента. Благодаря ему они могут качественно представлять собственные бренды в современных торгово-развлекательных центрах, расширять географию своего присутствия, наращивать клиентский портфель, а также находить новых потенциальных покупателей. Более того, за счет сотрудничества с проектом управляющие компании получают возможность увеличивать доходность торговых центров, а также привлекать новую аудиторию на креативные ритейл-площадки.

Не менее выгодным сотрудничество с проектом будет и для представителей b2c-сегмента. Благодаря торговым площадкам «Йармарка» потребители могут не только приобретать высококачественные товары, изготовленные в одном месте, но и принимать непосредственное участие в специализированных мастер-классах, консультироваться с настоящими профессионалами, а также получать различные бонусы.

По словам генерального директора группы компаний Magic Group А. Перемятова, на текущий момент в рамках реализации нового проекта сотрудники компании успели запустить шесть тематических площадок во флагманских торгово-развлекательных центрах Москвы. Визуализацию таких площадок взяли на себя ведущие специалисты студии Romanoff & Wood.

Перемятов отмечает, что уже более 50 отечественных дизайнеров аксессуаров и одежды из столицы РФ и Санкт-Петербурга сделали свой выбор в пользу «Йармарки» для представления собственного бренда. Среди прочего, речь идет о таких специалистах, как Katarina Myachina, Vadim Merlis, Lorani, Evgeniya Dronova, Diana Mark и др.






https://uvao.ru/finances/11936-chto-nuzhno-znat-novomu-igroku-ob-onlayn-kazino.html

245da96e3aff69d4