НТВ запускает три новых тематических канала


Услуги >> 24.10.2016
НТВ запускает три новых тематических канала

С 24 октября НТВ сделает новые каналы доступными для кабельных сетей, их тестовое вещание уже завершено. Об этом рассказал руководитель дирекции платного вещания Игорь Золотаревский. НТВ рассматривает эту меру в качестве основного способа монетизации архивов, которые накопились за многолетнюю историю телеканала, а также новых проектов. Каналы «НТВ Стиль», «НТВ Право», «НТВ Сериал» будут давать в эфир новые шоу сразу после показа на главном канале НТВ.

«НТВ Право» образует свою сетку вещания из документальных фильмов и шоу с юридической и судебной тематикой, например, «Прокурорская проверка» и «До суда». Аудитории «НТВ Сериала» будут демонстрироваться самые известные серийные фильмы НТВ, в том числе «Литейный» и «Возвращение Мухтара». К концу следующего года руководство холдинга надеется, что число подписчиков превысит 1 млн человек. Тогда же планируется провести эксперимент с предпремьерными демонстрациями наиболее привлекательных сериалов до показа на основном канале. Ожидается, что количество постоянных зрителей «НТВ Право» и «НТВ Стиль» достигнет 3,5 млн человек.

Все три канала пока не будут демонстрировать рекламные ролики, НТВ планирует зарабатывать только на оплате за подписку. Канал «НТВ Сериал» будет включен в премиальные пакеты операторов кабельного телевидения. Ответственность за дистрибуцию возложат на компанию «Ред-Медиа», дочернюю структуру «Газпром-медиа», которая занимается продвижением иных тематических каналов холдинга НТВ.

По словам Игоря Золотаревского, выручка в 75 млн рублей от трех каналов в течение первого года вещания будет расценена как очень хороший результат. Холдинг уже потратил на запуск десятки миллионов рублей, большая часть которых ушла на перевод контента в другие форматы.

НТВ остается последним из крупных вещателей, еще не запустивших ряд тематических каналов. При этом аудитория кабельного телевидения понемногу растет: за 9 месяцев 2016 года совокупная доля зрителей, смотрящих тематические каналы, увеличилась на 2%.