Компания «О’кей» намерена значительно расширить свою столичную торговую сеть
На протяжении 2015–2016 гг. компания «О’кей» намерена значительно расширить собственную торговую сеть в столице Российской Федерации и Санкт-Петербурге, которые по праву считаются ее главными регионами. Так, согласно планам компании в столице РФ и Московской области только до конца текущего года будет открыто порядка 35 новых торговых точек.
Согласно заявлению генерального директора торговой сети Хейго Керы, сделанному им в ходе телеконференции с аналитиками рынка и инвесторами, в ближайшее время ретейлер намерен вплотную заняться развитием своего нового проекта дискаунтеров «Да!». Первые торговые точки из данной сети должны открыться уже в начале следующего месяца.
Помимо 35 торговых точек, которые согласно плану должны открыться в московском регионе до конца года, компания намерена открыть порядка 60–80 новых магазинов-дискаунтеров на протяжении следующего года. Ассортимент новых дискаунтеров будет включать в себя более 50 собственных торговых марок сети самых разных товарных категорий. Ориентировочная площадь одного магазина-дискаунтера составит примерно 750 квадратных метров.
Что касается основного формата сети «О’кей», то сегодня он развивается не так активно. Так, на протяжении первого полугодия компанией были открыты лишь три новых гипермаркета, а еще один планируется открыть до конца текущего года. По словам генерального директора сети Хейго Керы, вероятнее всего, что в ближайшем будущем компания начнет реализацию земельных участков и недостроенных объектов, расположенных в удаленных районах.
Стоит отметить, что по итогам первого полугодия прибыль компании снизилась практически в три раза, составив таким образом 621 млн российских рублей. Руководство торговой сети объясняет этот факт возросшими затратами на обслуживания долговых обязательств компании и запуск новых магазинов-дискаунтеров.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами