В аптеках «36,6» появятся рекламные мониторы


Услуги >> 09.11.2016
В аптеках «36,6» появятся рекламные мониторы

До завершения следующего года «Top Indoor Media» обеспечит установку 2500 экранов в торговых точках сети в московском регионе. За счет подписанного соглашения агентство надеется нарастить продажи и занять значительную долю рынка indoor-рекламы, который много потерял во время экономического кризиса. По словам руководителя «Top Indoor Media» Андрея Заруева, агентство подписало с крупнейшей аптечной сетью эксклюзивный договор. 150 мониторов уже введено в эксплуатацию, до конца года заработают еще 350.

Единоразовые инвестиции в оборудование и программное обеспечение Андрей Заруев оценил в 150 млн рублей, еще 12 млн рублей в год необходимо на поддержание работоспособности системы. Компания ожидает, что выручка в первый год работы превысит 370 млн рублей.

Оборот рынка рекламы в помещениях за 2015 год сократился сразу на 20%, оказавшись немного выше 3 млрд рублей. Совокупный объем рынка рекламных услуг тоже упал, но не так драматично - только на 10%. В нынешнем году ситуация выглядит явно лучше – Ассоциация коммуникационных агентств зафиксировала в 1 полугодии небольшой рост indoor-рекламы в пределах 2%.

По оценке Александра Фомина, главы компании «Vi Плазма», число конструкций и устройств рекламы в закрытых помещениях в России составляет 31 тыс, из которых «Vi Плазма» контролирует примерно 70%. Наибольшее количество конструкций размещены в розничных магазинах, так как многие из них принадлежат большим сетям, и появляется возможность воздействовать на большую аудиторию. При этом торговые точки остаются вторым по посещаемости общественным местом после офисных помещений.

Александр Фомин рассказал, что в российской практике существуют 2 модели работы с рекламными мониторами внутри помещений – площадка может сдавать только места под размещение экранов, либо владеть оборудованием и самостоятельно эксплуатировать его.