«Яндекс» запускает точный таргетинг


Услуги >> 25.11.2016
«Яндекс» запускает точный таргетинг

Теперь рекламодатели получили доступ к новому инструменту, названному IT-гигантом «гиперлокальным таргетингом». С его помощью можно дифференцировать рекламу в «Яндекс.Директе» не только по странам и населенным пунктам, но и по более точному местоположению потенциальных клиентов радиусом до 500 метров. Появилась возможность привязки к конкретным объектам – магистралям, транспортным узлам, станциям метро, торговым и офисным центрам.

Рекламодатель может выбрать желаемую точку на карте и область вокруг нее, в которой будет транслироваться соответствующее сообщение. В «Яндексе» уточняют, что гибкость инструмента позволит осуществлять таргетирование и на текущее расположение, и на место, где пользователь регулярно появляется.

«Яндекс» вкладывает значительные средства в совершенствование своих рекламных инструментов, так как компания получает почти 96% выручки от этой деятельности. Объявления на сайтах принесли IT-гиганту в 3 квартале 2016 года более 13 млрд рублей.

По словам Романа Нестера, создателя принадлежащей Сбербанку рекламной платформы «Segmento», интернет-компании пока не достигли выдающихся успехов в точности определения местоположения пользователей. В «Google» разработали систему точной геолокации еще 3 года назад, но до сих пор она не достигла заявленных показателей, несмотря на то, что корпорация сама является производителем смартфонов, а ее поиск изначально предустановлен в системе Android. На этом рынке есть игроки, способные повысить точность геолокации, - сотовые операторы. Роман Нестер предупредил, что у «Яндекса» скоро появятся конкуренты, так как телекоммуникационные компании уже начали разработку собственных рекламных инструментов.

Не отстают и соцсети: в сентябре Андрей Новосельцев, отвечающий за разработку рекламных продуктов «ВКонтакте», рассказал о запуске таргетинга рекламных записей.