В DPD объявили о запуске в РФ простого сервиса возврата товаров
Почтовый оператор DPD в партнерстве с Kupivip.ru запустил в Российской Федерации простой сервис возврата товаров в интернет-магазин. Так, если заказанный на торговой интернет-платформе товар в силу тех или иных причин не устроил заказчика, то ему больше не придется возвращать его в почтовое отделение или в пункт выдачи заказов. Для этого будет достаточно просто вызвать курьера компании DPD прямо на дом.
Вызов курьера осуществляется с помощью все того же интернет-магазина Kupivip.ru. Для этого необходимо открыть вкладку «Возврат» и разместить соответствующую заявку. После этого сотрудник колл-центра почтового оператора DPD связывается с оставившим заявку клиентом и уточняет все детали предстоящего возврата. Услуга тарифицируется на единых условиях во всех без исключения населенных пунктах Российской Федерации. Стоимость возврата составляет 249 рублей.
По словам представителя почтовой компании, в настоящий момент возвратить неподошедший товар в интернет-магазин с помощью курьерской службы могут жители 100 населенных пунктов Российской Федерации. Однако, по мере развития нового сервиса количество поддерживаемых городов будет постепенно увеличиваться.
Директор по продажам DPD Н. Плетнева отмечает, что в Соединенных Штатах Америки и странах Европейского союза в настоящий момент именно возвратная логистика является одним из ключевых факторов, оказывающих положительное влияние на развитие интернет-торговли. По словам Плетневой, наличие возможности гарантированного возврата неподошедшего товара увеличивает лояльность посетителей интернет-магазинов, что прямо сказывается на объемах их продаж.
Почтовый оператор DPD и торговая интернет-площадка Kupivip.ru начали сотрудничать около шести лет назад. Изначально компания брала на себя доставку интернет-заказов исключительно в территориальных пределах Российской Федерации. В 2014 году услуги доставки заказов из интернет-магазина Kupivip.ru стали доступны для жителей таких стран, как Беларусь и Казахстан.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ