Сотовые операторы штурмуют рынок услуг в области пенсионного страхования


Услуги >> 25.01.2017
Сотовые операторы штурмуют рынок услуг в области пенсионного страхования

В 2017 году «Вымпелком» намерен запустить оказание услуг по перечислению пенсионных накоплений в НПФ. Представитель сотового оператора подтвердил эту информацию, отказавшись раскрыть детали. Предложение о распоряжении пенсионными накоплениями будет включено в ассортимент финансовых продуктов, которые предлагает своим клиентам «Билайн», в том числе денежные переводы, страховые услуги, погашение кредитов.

Источники РБК сообщают и об заинтересованности «МегаФона» в предоставлении финансовых услуг для клиентов НПФ. В самой компании информацию опровергли, указав, что у покупателей интерес к этому отсутствует. Зато соответствующее решение уже приняли в «МТС». На официальном сайте компании опубликована информация о том, что до 27 января будет выбран фонд, по соглашению с которым салоны сотовой связи будут агентами. Выбор партнера зависит от способности фонда финансировать маркетинговую компанию и от размера комиссии за каждый заключенный договор.

Крупные сотовые операторы впервые предпринимают столь масштабные попытки освоить рынок агентских услуг для НПФ. Эксперты связывают это с сокращением доходов от основных направлений бизнеса. По мнению аналитика «iKs-Consulting» Максима Савватина, с учетом усиливающейся конкуренции и насыщения рынка услуг мобильной связи, прибыль компаний снижается, и они пытаются компенсировать этот эффект с помощью комиссионных доходов. В «МТС», помимо вышеназванных причин, указывают намерение повысить лояльность абонентов и увеличить объем реализации других товаров и услуг за счет эффекта кросс-продаж. Похожие цели «МТС» и «Билайн» преследовали, начав в 2016 году предоставлять агентские услуги по получению клиентами микрозаймов.

По общему мнению экспертного сообщества, нынешняя инициатива сотовых операторов по выходу на рынок пенсионного страхования не будет иметь значительного успеха. Руководитель НПФ ВТБ Лариса Горчаковская считает, что цена привлечения клиентов через салоны связи будет для НПФ намного выше, чем через банки, которые работают в направлении продаж розничных финансовых продуктов.





  • Добавить комментарий:
  • Facebook
  • Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:


.