«Tele2» провел презентацию своей пятилетней стратегии


Услуги >> 26.01.2017
«Tele2» провел презентацию своей пятилетней стратегии

Четвертый по числу клиентов сотовый оператор рассказал о важнейших задачах, который предстоит выполнить в 2017-2021 годах. «Tele2» получил широкую известность за счет своей конкурентной стратегии, которая предполагала ценовой демпинг. По мнению руководителя компании Сергея Эмдина, такая политика принесла свои плоды, но в нынешних условиях он неактуальна, поскольку цены на связь стали слишком низкие. Например, выход «Tele2» в Москву привел к падению стоимости услуг связи на столичном рынке.

Компания планирует изменить свое позиционирование: из «жесткого дискаунтера» «Tele2» превратится в «оператора для умных». Отдельные шаги в этом направлении уже предприняты. Например, проведена корректировка фирменного стиля с помощью добавления к основному черному цвету палитры из шести других цветов.

Сергей Эмдин рассказал, что оператор готов пойти навстречу тем абонентам, которые хотят создания экосистемы. Это будет сделано с помощью партнерства с сервисом заказа такси «Gett», розничным digital-банком «Touch банк» и стриминговым сервисом «Zvooq». Уже выпущена банковская карта, на которую возвращается 10% средств при оплате услуг «Tele2». Абоненты также смогут переносить на следующий месяц остатки неиспользованного времени звонков и интернет-трафика в рамках определенных тарифов. Заместитель директора «Tele2» по маркетингу Андрей Патока считает это решение революционным, потому что большинство абонентов не использует до 80% минут, которые включены в пакеты услуг.

«AC&M Consulting» привела статистику, согласно которой, по итогам 3 кварталов 2016 года «Tele2» удалось занять долю в 15,3% рынка услуг мобильной связи. 55% акций сотового оператора принадлежит группе инвесторов, в число которых входит ВТБ, 45% контролирует «Ростелеком».

Аналитики отмечают, что в 2016 году диверсификация стала важной составляющей стратегий игроков, так как потенциал роста рынка сотовой связи практически исчерпан. Все операторы «большой тройки» испытали сокращение выручки в 3 квартале, поэтому они пытаются искать альтернативные пути увеличения прибыли.