«Viacom» хочет заинтересовать зрителей западными сериалами
15 марта российское подразделение медиахолдинга «Viacom» запустит трансляцию развлекательного телеканала «Spike». Об этом сообщила Елена Бальмонт, генеральный директор «Viacom» по России и СНГ. Новый канал будет привлекать телезрителей зарубежными сериалами, в число которых входят «Остаться в живых», «Фарго» и «Шерлок». «Spike», чьей целевой аудиторией являются мужчины от 35 лет, начал работу в 2003 году. Сейчас он доступен зрителям из Канады, Бельгии, США, Австралии и Венгрии. Во время работы в России канал не сможет зарабатывать на размещении рекламы из-за законодательных ограничений, наложенных на западный контент. Основным источником дохода для него будет платная подписка.
«Spike» будет распространяться в базовых пакетах операторов, соответствующие договоренности уже достигнуты с «Акадо», «Ростелекомом», ГК «Орион», идут переговоры с «ЭР-Телекомом» и «Вымпелкомом». Всего «Viacom» транслирует в России 12 каналов, в том числе «Nickelodeon», «MTV» и «Paramount Comedy».
По мнению Елены Бальмонт, западные сериалы пользуются в России растущей популярностью. Статистика, приведенная «Viacom», говорит о том, что доля иностранного контента на 20 основных каналах не превышает 25%. При этом специализированные сериальные каналы остаются наиболее быстрорастущим сегментом тематического телевидения – за 2 года их количество в России выросло на 21. Общефедеральные телекомпании сокращают показ сериалов и фильмов из-за высокой стоимости прав. Однако самыми популярными остаются каналы, которые специализируются на отечественных фильмах – «Дом кино», «Русский роман», «Русский детектив».
По мнению одного из руководителей крупной телекомпании, массовый зритель «не очень смотрит» иностранный контент. Поэтому целевая ниша для нового проекта «Viacom» не превышает 5% всей телеаудитории. При этом некоторые эфирные телеканалы, такие как «Пятница», «ТВ-3», «Че», демонстрируют зарубежные сериалы поздним вечером и в ночное время.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ