У МТС появился собственный электронный кошелек


Услуги >> 14.02.2017
У МТС появился собственный электронный кошелек

Разработчики компании «Мобильные ТелеСистемы» объявили о запуске сервиса «Кошелек МТС Деньги», позволяющего клиентам мобильного оператора объединять свои абонентские счета с собственными платежными картами.

Электронный кошелек позволяет оплачивать услуги связи и мобильного интернета, ЖКХ, паркингов, а также осуществлять онлайн-транзакции. Сервис доступен абонентам компании как на ее официальном веб-ресурсе, так и в форме фирменного мобильного приложения. Пополнить электронный кошелек можно с платежной карты, эмитированной любым банковским учреждением страны. Обслуживание пользовательских транзакций взял на себя «МТС-банк».

Стоит отметить, что в новом платежном сервисе реализована возможность раздела лицевого счета и привязанных платежных карт, что позволит пользоваться новым электронным кошельком корпоративным клиентам. Для пользовательских транзакций установлены следующие лимиты: единовременный платеж — не более 60 000 рублей, при подключенном интернет-банке - 200 000 рублей.

Ожидается, что до конца текущего года доступ к фирменному электронному кошельку будет открыть для абонентов других мобильных операторов. Правда, сразу стоит оговориться, что они смогут осуществлять транзакции исключительно с собственных платежных карт. В перспективе новое мобильное приложение будет объединено с системой бесконтактных платежей «МТС Деньги», которая была запущена разработчиками компании в конце лета прошлого года, а также с мобильным банком. Кроме этого, компания планирует расширить ассортиментную линейку финансовых услуг, доступных абонентам МТС через мобильные устройства.

Отметим, что в настоящий момент крупнейшим платежным сервисом Российской Федерации является «Яндекс.Деньги», на который приходится 59,5% рынка. Объем пользовательской аудитории данного сервиса превышает 30 млн человек.