«Яндекс» выходит в телеэфир
Компания смогла договориться с продюсерами и руководством различных телеканалов об использовании собственной платформы для размещения контента в интернете. Монетизация будет осуществляться за счет показа рекламных роликов. «Яндекс» уже заключил соглашения с «РЕН ТВ», «Мосфильмом», «Первым каналом», «НТВ» и «Ленфильмом». Контент, принадлежащий телеканалам, начал транслироваться на главной странице «Яндекса». Для доступа к нему надо нажать на кнопку «ТВ онлайн».
Для трансляций российский интернет-гигант использует собственную технологическую инфраструктуру, за счет чего достигается стабильность качества изображения. Партнерский контент также демонстрируется на «Яндекс.Видео» и «Кинопоиске».
Компания совместно с телеканалами и продюсерами намерена протестировать различные рекламные форматы. Основная задача эксперимента – рост числа пользователей контента и разработка приемлемой для зрителей схемы монетизации. Проект не будет испытывать недостатка в аудитории – по статистике «Mediascope», в январе 2017 года число пользователей всех сервисов «Яндекса» превысило 50 млн человек.
По мнению Дмитрия Пархоменко, директора по инновациям «Dentsu Aegis Network», инициатива «Яндекса» важна для развития индустрии. Компания смогла привлечь значительную аудиторию, онлайн-трансляцию эфира с помощью своих технологий она производит впервые. Партнерство с телеканалами позволит «Яндексу» получить доступ к большому объему востребованного зрителями контента. Успешность его монетизации напрямую зависит от осведомленности аудитории о возможности просмотра программ на сайте «Яндекса».
Дмитрий Пархоменко также отметил, что производители видеоконтента до сих пор осуществляли монетизацию в интернете при посредничестве «IMHO» и «Gazprom-Media Digital». «Яндекс» имеет все возможности, чтобы стать новым посредником между зрителями и телеканалами.
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России