За неполную неделю клиентская база Tele2 пополнилась 150 тысячами абонентов из Москвы


Услуги >> 31.10.2015
За неполную неделю клиентская база Tele2 пополнилась 150 тысячами абонентов из Москвы

Компании «Т2 РТК Холдинг», работающей на столичном рынке мобильной связи под брендом Tele2 за неполную неделю с начала запуска своей сети в столице Российской Федерации удалось подключить 150 тысяч новых абонентов. Отмечается, что клиентами нового оператора стали не только жители Москвы, но и Подмосковья.

Напомним, что коммерческий запуск новой столичной мобильной сети состоялся 22 октября текущего года. За неполную неделю абонентами нового сотового оператора стали 116 тысяч жителей Москвы и Подмосковья. За последние четыре дня клиентский портфель компании пополнился еще 34 тысячами новых абонентов, хотя скорость их подключения определенно стала снижаться.

В настоящий момент в столичном регионе исправно функционируют порядка 400 брендированных точек нового оператора. Кроме этого, продажей его контрактов на московском рынке занимаются еще 10 тысяч торговых точек его партнеров, таких как «Евросеть», «Связной», «Почта России» и сеть супермаркетов «Пятерочка». Стоит отметить, что еще до официального коммерческого запуска сети новому оператору Москвы удалось собрать порядка 30 тысяч предзаказов на подключение к сети.

Сегодня Tele2 предлагает своим клиентам четыре тарифных плана, каждый из которых где-то на 1/2, 1/4 дешевле, нежели у его прямых конкурентов из «большой тройки». Кроме этого, компания намерена заняться субсидированием подключения абонентов по услуге мобильной смены телефонного номера. Вместе с тем на протяжении первых шести месяцев функционирования сети москвичи и жители Подмосковья будут иметь возможность мигрировать в сеть Tele2 из сетей иных мобильных операторов на безвозмездной основе.

Поскольку компания не располагает собственными GSM-частотами, предоставление услуг стандартной мобильной связи для владельцев устаревших кнопочных телефонных аппаратов не предоставляется. Хотя, по предварительным оценкам на территории московского региона на таких пользователей приходится порядка 40% от общего количества абонентов. Таким образом, целевой аудиторией нового столичного оператора являются владельцы смартфонов. Отмечается, что проникновение 3G-девайсов в столичном регионе составляет в настоящий момент порядка 65%, в то время как пользователей LTE-аппаратов приходится около 14% столичных абонентов.