Агрегаторы заказов такси осваивают рынок аэропортов


Услуги >> 17.04.2017
Агрегаторы заказов такси осваивают рынок аэропортов

«Ведомости» сообщили о достижении компанией «Gett» договоренности с аэропортом «Домодедово» по поводу получения статуса официального партнера. Сервису заказа такси этот статус дает непосредственный доступ к основному потоку прилетающих пассажиров, которые хотят попасть в город. «Gett» сотрудничает с «Домодедово» уже несколько лет, теперь пришло время выхода на новый уровень, рассказал сотрудник аэропорта. С текущей недели «Gett» разместит недалеко от выходов из здания службу заказа с консультантами. Представитель сервиса Анна Балакирева рассказала, что потребители теперь смогут, обратившись к сотрудникам «Gett» и оформив заказ, сесть в такси в ближайшей к зданию аэропорта зоне.

Компания «Яндекс.Такси» в феврале договорилась о похожих условиях сотрудничества с «Шереметьево». В терминале D установлена стойка заказа, с помощью которой можно заказать поездку и напечатать талон. Возле терминала постоянно дежурят машины, относящиеся к классам «Комфорт» и «Комфорт+». Для пассажиров, которые пользуются этим сервисом, стоимость поездки получается выше, чем при заказе такси с помощью мобильного приложения.

Директор по маркетингу «Яндекс.Такси» Даниил Шулейко рассказал, что самыми популярными точками вызова такси по праву являются воздушные гавани крупных городов. Это направление очень важно для перевозчиков, поскольку аэропортовые заказы предполагают более высокую стоимость поездки, от чего выигрывают и таксисты, и агрегаторы.

Контракты «Яндекс.Такси» и «Gett» с аэропортами не являются эксклюзивными. Подобные условия вызвали бы возражения со стороны ФАС. По мнению руководителя московского управления службы Артема Ханяна, таксомоторные компании должны иметь равные возможности при перевозке пассажиров из аэропортов.





  • Добавить комментарий:
  • Facebook
  • Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter