Соцсети, принадлежащие «Mail.ru Group», монетизируют музыку


Услуги >> 29.04.2017
Соцсети, принадлежащие «Mail.ru Group», монетизируют музыку

Изменения коснутся «В контакте», «Моего мира» и «Одноклассников» - пользователям этих соцсетей предложат заплатить 149 рублей за платную месячную подписку на музыку. Она будет функционировать как в мобильных приложениях, так и в декстопных версиях. Об этом рассказал представитель «Mail.ru Group», контролирующей три перечисленные социальные сети. Подписка также будет действовать в приложении «Boom», созданном «Mail.ru Group» в сотрудничестве с «United Media Agency» («UMA»), посредником в отношениях холдинга с правообладателями.

Представитель «Mail.ru Group» уточнил, что теперь мобильные приложения будут давать возможность слушать музыку исключительно онлайн, а сохранить треки можно будет через «Boom». Тем не менее, базовый доступ к музыке у пользователей соцсетей сохранится. Музыкальная подписка даст дополнительные возможности – кэшировать треки и отключить прокрутку рекламных роликов на всех платформах. Подобное нововведение связано с желанием правообладателей – их позиция состоит в том, что прослушивание музыки офлайн – отдельная функция, доступ к которой предоставляется на платной основе.

«Mail.ru Group» уже несколько лет общается с правообладателями относительно лицензирования музыки. Ранее лейблы неоднократно обвиняли холдинг и его дочернюю соцсеть «В контакте» в пиратстве. Торговое представительство США несколько раз включало «В контакте» в перечень пиратских ресурсов. В своих интервью правообладатели называли социальную сеть основным источником пиратства в российском сегменте интернета.

В прошлом году «UMA» удалось в интересах «Mail.ru Group» заключить соглашения с «Warner Music», «Первым музыкальным издательством» и «Sony Music». Совокупная годовая сумма контрактов, включающая гарантийные платежи за использование музыки, была оценена в 8 млн долларов.





  • Добавить комментарий:
  • Facebook
  • Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter