«Tele2» повысит цены для своих первых столичных абонентов
Из сообщения на портале «Т2 РТК Холдинг» следует, что с 16 мая вырастет стоимость услуг для тех, кто пользуется несколькими архивными тарифами. Для абонентов, подключенных к уже устаревшим пакетным тарифам, увеличится цена дополнительных sms-сообщений и минут разговора, превышающих установленный лимит.
Тарифы, на которые повышаются цены, относятся к наиболее дешевым в линейке «Tele2», с ними оператор выходил на столичный рынок в 2015 году. Таким образом, удорожание затронет в первую очередь самых ранних московских клиентов «Tele2».
В марте 2016 года услугами компании пользовались 2,1 млн абонентов. После этого оператор перестал раскрывать число своих клиентов. По данным «Интерфакса», в начале 2017 года абонентская база выросла до 2,5 млн человек, об этом рассказал источник, которому известны подробности реализации инвестиционной программы «Tele2» в московском регионе.
В апреле 2017 года оператор предложил своим абонентам новые тарифные планы, которые предполагали увеличение интернет-трафика, тогда обошлось без повышения цен. При этом «Tele2» активно стимулирует тех, кто регулярно тратит больше гигабайт и минут, чем предусмотрено пакетом, обратить внимание на новые тарифы.
По мнению руководителя «ТМТ консалтинга» Константина Анкилова, изменение ценовой политики «Tele2» - хорошая новость для сокращающегося 2 года подряд рынка мобильной связи. Менеджмент операторов «большой тройки» неоднократно заявлял о необходимости смягчения ценовой конкуренции. Со стороны «Tele2» усилия, направленные на увеличение выручки выглядят логичными – создание сетей связи в Москве обернулось огромными расходами, а попытка быстрого захвата большой доли рынка столкнулась с серьезным противодействием со стороны конкурентов.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами