Интегрированные CRM-системы для бизнеса


Услуги >> 10.05.2017
Интегрированные CRM-системы для бизнеса

На определенном этапе развития небольшой компании одного энтузиазма руководителей и сотрудников для эффективности бизнес-процессов становится мало. Управление предприятием и ведение клиентского сервиса требует организованности, которую обеспечивают при помощи грамотно спрограммированной CRM, учитывающей специфику конкретной компании.

Внедрение такой системы облегчает ведение бизнес-процессов, упрощает работу отделов и контроль над функционированием организации в целом. Чтобы перейти от традиционной работы с классическими Word и Excel к интегрированной CRM, необходимо объединение документооборота с электронной почтой, складом, интернет-ресурсом и телефонией.

Недостатки традиционного подхода

Причин для внедрения интегрированной CRM-системы в работу предприятий малого и среднего бизнеса великое множество. И главная – недостаточность функционала обычных бизнес-программ:

  • Ведение документооборота в свободной форме;
  • Формирование отчетов в полуручном режиме;
  • Фиксация только заключенных сделок и отгрузок;
  • Закрепление результатов работы за отдельными сотрудниками, которые впоследствии могут перейти к конкурентам и забрать клиентов с собой;
  • Учет косвенных показателей проведенных рекламных акций, отсутствие статистики по конверсии используемых каналов.

Перечисленные проблемные области традиционного ведения документации со временем приводят к падению объемов продаж и постепенной потере результативности. Недостаточная автоматизация процессов требует найма многочисленной команды, что не всегда целесообразно.

Причины для интеграции CRM

Интеграция CRM для бизнеса позволяет связать в единую систему все инструменты учета, используемые головным офисом, разными отделами и филиалами. Таким образом, сотрудники получают доступ к полному объему информации, что совершенствует ведение бизнеса. Используя интегрированную CRM, менеджер вносит в нее информацию о проведенных беседах, а затем руководители и другие сотрудники могут получить всеобъемлющие данные о проведенной работе.

Это полезно для контроля эффективности, ведения статистики и для тренинга новых кадров. Доступ к разговорам, звонкам и заявкам обеспечивает возможность просчитать KPI сотрудников, проанализировать результативность скриптов и улучшить их. Это преимущества объединения CRM с телефонией.

Интегрировать с ней можно и сайт компании, и интернет-магазин. Каждая новая заявка со всеми данными сразу отобразится в системе. Аналогично со складскими процессами и бухгалтерией: синхронизация данных ускоряет формирование отчетов.

И главное достоинство – ведение сквозной аналитики эффективности рекламных каналов, стоимости каждого клиента или лида.

Интеграция CRM – это прямой способ повысить прибыль и усовершенствовать работу предприятия без серьезных затрат.







  • Добавить комментарий:
  • Facebook
  • Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter