«KFC» тестирует собственную доставку


Услуги >> 18.05.2017
«KFC» тестирует собственную доставку

Известная сеть фастфуда начала испытания сервиса доставки еды, клиенты могут сделать заказ через приложение или по телефону. По словам Ильи Политковского, директора по внешним коммуникациям «YUM! Brands Russia», в проекте приняли участие 27 ресторанов в столичном регионе. Доставка обойдется клиенту не дороже 300 рублей. Компания пока не определилась с датой полноценного запуска сервиса. Услуги по доставке продукции «KFC» оказывает компания «Принес.ру».

Конкуренты «KFC» уже активно развивают направление доставки – например, «Burger King» оказывает эту услугу на бесплатной основе. Заказ можно сделать как на специальном сайте, так и через «Delivery Club». Лидер российского рынка фастфуда «McDonald’s» также не остается в стороне. Президент российского отделения компании Хамзат Хасбулатов рассказал в начале 2017 года о рассмотрении различных вариантов доставки еды на дом. Михаил Бурмистров, гендиректор «Infoline-аналитики» знает, что доставка «McDonald’s» начнет работать в 2018 году во всех городах, где присутствуют заведения сети.

Жители мегаполисов постепенно привыкают к тому, что доставка является непременным атрибутом любого заведения общепита. Фастфуд обратил внимание на это направление, чтобы сохранить клиентскую базу и увеличить сумму среднего чека. Наличие доставки становится все более весомым конкурентным преимуществом. Компании, работающие на рынке фастфуда, сталкиваются при развитии этого направления с двумя специфическими проблемами – нехваткой квалифицированных логистических операторов, способных оказывать услуги по перевозке готовых блюд за приемлемую цену, и невысоким средним чеком, зачастую не окупающим стоимость доставки.

В кризис фастфуд сохраняет свои позиции на российском рынке общепита, занимая стабильную долю в 30%. По оценке исполнительного директора «Restcon» Андрея Петракова, в 2017 году лидеры в сегменте фастфуда продемонстрируют рост на 5-10%.