«МаксимаТелеком» начала использовать сеть «Яндекса» для продажи рекламы
Российский интернет-холдинг начал продавать в своей фирменной рекламной сети видеоинвентарь веб-ресурса wi-fi.ru, на который направляются пользователи беспроводных сетей компании «МаксимаТелеком».
Размещая рекламный контент через сеть «Яндекса», рекламодатели смогут настраивать таргетинг по пользовательским интересам, социально-демографическим и географическим параметрам, по категориям, а также по различным сегментам из сервиса «Яндекс.Аудитории». Наряду с этим, им будет доступен поисковый таргетинг.
Рекламные объявления будут демонстрироваться пользователям беспроводных сетей «МаксимаТелекома» еще до авторизации. Напомним, что ранее реклама показывалась пользователям лишь после их авторизации на веб-ресурсе wi-fi.ru. В компании полагают, что видеоформат будет пользоваться спросом у рекламодателей, т. к. он гарантирует контакт с пользователями.
По словам директора по продуктам «МаксимаТелекома» В. Потепко, для оператора это первый опыт programmatic-продаж в пределах неавторизованной для пользователей зоны. Так, если ранее действие договора с «Яндексом» распространялось исключительно на веб-ресурс wi-fi.ru, то отныне в его фирменной рекламной сети стал доступен формат, демонстрирующий пользователям рекламный контент еще до предоставления доступа к глобальной сети.
Согласно собственным данным компании объем ежедневной аудитории ресурса wi-fi.ru составляет около 1,5 млн чел., 140 тысяч из которых приходится на обладателей платной подписки, которым не демонстрируется реклама.
Беспроводные сети компании «МаксимаТелеком» доступны в столичной подземке, электричках на МЦК, поездах «Аэроэкспресса», а также в московском общественном транспорте. В прошлом году специалисты компании приступили к развертыванию беспроводных сетей в региональных аэропортах Российской Федерации. В минувшем месяце компания запустила свою первую беспроводную сеть в метрополитене Санкт-Петербурга.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ