Tele2 предложил вниманию абонентов новый сервис


Услуги >> 22.06.2017
Tele2 предложил вниманию абонентов новый сервис

Мобильный оператор Tele2 предложил своим клиентам доступ к специальному разделу в агрегаторе интернет-магазинов Clouty на условиях платной подписки. С его помощью абоненты смогут получать информацию о скидках и закрытых распродажах, а также консультироваться со стилистами.

Онлайн-платформа Clouty включает в себя электронные витрины более чем ста интернет-магазинов, специализирующихся на реализации одежды, обувной продукции и аксессуаров. Оплатив стоимость подписки, абоненты Tele2 смогут пользоваться специальным разделом, который недоступен другим посетителям веб-ресурса.

По словам заместителя генерального директора Tele2 А. Патоки, абоненты мобильного оператора смогут получать более выгодные скидочные предложения, доступ к эксклюзивному контенту, а также к закрытым распродажам и суперпредложениям от ведущих интернет-ритейлеров. Наряду с этим, им будет доступна возможность консультаций с профессиональными стилистами и fashion-редакторами.

В телекоммуникационной компании по этому поводу отметили, что новый проект является первым в Российской Федерации опытом запуска fashion-сервиса на основе мобильных услуг. Компания планирует развивать его в рамках новой стратегии lifestyle enabler, переход на которую генеральный директор Tele2 С. Эдмин анонсировал летом прошлого года. Компания, как и прежде, будет стараться предлагать собственным абонентам услуги по оптимальным тарифам, отказавшись от акцента на демпинге.

Платформа Clouty была запущена разработчиками осенью прошлого года. В настоящий момент она сотрудничает с такими интернет-ритейлерами, как Asos, Revolve, Lamoda, Farfetch и др. По собственным данным компании, объем ее пользовательской аудитории составляет 200 000 человек.





  • Добавить комментарий:
  • Facebook
  • Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter