Разработчики FixTaxi представили приложение для пожилых пассажиров


Услуги >> 26.06.2017
Разработчики FixTaxi представили приложение для пожилых пассажиров

Разработчики FixTaxi объявили о запуске нового мобильного приложения «Алё, диспетчерская?», ориентированного на пассажиров старшего поколения. Отличительной чертой нового программного продукта является предельно простой интерфейс, включающий в себя всего одну кнопку. После нажатия на нее мобильное приложение соединяет пользователя с сотрудником кол-центра, давая ему возможность обсудить детали заказа. В настоящий момент новое мобильное приложение доступно для iOS- и Android-устройств. В ближайшее время разработчики планируют представить версии для таких операционных систем, как Symbian, Bada и Windows Phone.

По словам основателя сервиса FixTaxi А. Азарова, решение о запуске нового мобильного приложения было принято из-за жалоб пожилых пассажиров, которым было неудобно пользоваться сервисами с непонятными интерфейсами и мелкими шрифтами. Азаров подчеркнул, что в результате проведенных тестов, участниками которых являлось 20 пользователей старше 50 лет, выяснилось, что при использовании нового мобильного приложения скорость заказа увеличивается на 50%.

Летом прошлого года разработчики сервиса FixTaxi в партнерстве с сообществом «ШКЯ» анонсировали запуск нового мобильного приложения «Кутеж такси». Ожидалось, что с его помощью молодые пассажиры из столицы Российской Федерации и Санкт-Петербурга смогут добираться до увеселительных заведений дешевле, нежели на традиционном такси. Правда, воспользоваться услугами данного сервиса можно было лишь в конце недели.

По словам разработчиков, в настоящий момент данный проект заморожен. Дело в том, что крупные игроки довольно сильно поменяли рынок пассажирских перевозок за счет демпинга, в связи с чем разработанная модель, предусматривающая осуществление поездок без уплаты водителям комиссионных платежей, стала нежизнеспособной. Водители попросту начали отказываться обслуживать дешевые заказы без дополнительной оплаты.