Компания «220 вольт» займется созданием интернет-магазинов


Услуги >> 15.11.2015
Компания «220 вольт» займется созданием интернет-магазинов

Руководство DIY-ритейлера «220 вольт» приняло решение об открытии нового бизнес-направления. Речь идет о создании под ключ интернет-магазинов, управлении уже функционирующими сайтами, а также продвижении и сопровождении заказов. По словам директора компании «220 вольт» Л. Довладбегяна, в настоящий момент DIY является одним из наиболее перспективных сегментов для онлайн-торговли. Вместе с тем данный фактор не помог компаниям, к примеру, таким как OBI и Leroy Merlin, вывести свои продажи в сеть и реализовать весь потенциал онлайн-магазинов.

Довладбегян отмечает, что определенные проблемы возникают при выборе способа доставки, остатками и резервами на складах, а также с оплатой товара. Прежде всего, такие проблемы в первую очередь связаны со сложностями, возникающими при торговле товарами DIY. Ведь речь идет не об одежде или электронике, а о крупногабаритных товарах, обладающих при этом крайне невысокой маржей.

Компания «220 вольт» уже успела реализовать свой первый проект, создав площадку для «Интерсколора» — крупного производителя электроинструментов. В настоящий момент на очереди проект для крупного иностранного бренда. Компания намерена создавать интернет-магазины либо брать функционирующие сайты на обслуживания на безвозмездной основе, однако впоследствии их владельцам придется уплачивать «220 воль» небольшую маржу с продаж. Довладбегян отмечает, что сегодня по подобной схеме работает компания Fullfilment by Amazon. Она крайне выгодна вендорам, реализующим свой товар посредством дилерских сетей, поскольку фактически ничем не рискуя, они получают возможность существенно увеличить оборот.

Стоит отметить, что деятельность по созданию интернет-магазинов и логистическому сопровождения трудно назвать уникальным предложением для рынка. В настоящий момент подобные услуги уже предоставляются такими компаниями, как KupiVIP и Otto Group Russia, обслуживающих fashion-бренды.

По мнению управляющего директора eSolutions LLC Е. Щепелина, вендорам далеко не всегда удается выстроить собственный монобрендовый магазин, поэтому предоставление подобных услуг выгодно обоим: и бренду, и специализированному логистическому оператору. Щепелин искренне убежден в том, что новый сервис «220 вольт» будет крайне востребованным на рынке, поскольку сегодня количество компаний, способных оказывать высококачественные услуги, на рынке не велико.