«Шереметьево» обзаведется собственной программой лояльности


Услуги >> 15.07.2017
«Шереметьево» обзаведется собственной программой лояльности

Руководство московского международного аэропорта «Шереметьево» приняло решение о запуске в партнерстве с платежной системой MasterCard и кредитной организации «Бинбанк» программы лояльности — пишут журналисты «Ведомостей».

Детали программы не раскрываются. Между тем уже известно, что для участия в ней необходимо оформить карту SVO Club в филиале «Бинбанка», работающем на территории воздушной гавани. Обладателям стандартных и премиальных карт будут предоставляться следующие привилегии:

- 5–7% бонус при оплате железнодорожных и авиационных билетов, бронировании гостиницы или аренде транспортного средства;
- 5% бонус за осуществление любых покупок на территории аэропорта;
- бесплатные услуги паркинга у терминала D на 7 или 14 дней на протяжении одного года;
- 10% скидка в торговых точках Imperial Duty Free Hememenn, заведении общепита «Шоколадница», работающего на территории аэропорта, а также в ресторанах отелей Park Inn и Radisson в «Шереметьево»;
- право на безвозмездное повышение категории номера со «стандарта» до «бизнеса»;
- безвозмездный доступ в шереметьевский бизнес-зал платежной системы MasterCard, а также бизнес-залы аэропортов по всей планете в рамках действия программы Lounge Key.

По словам независимого эксперта К. Парфененка, анонсированная руководством «Шереметьево» программа лояльности станет первой такой программой в Российской Федерации. Похожие проекты присутствуют в аэропортах Сингапура, Франкфурта и Лондона, однако они реализуются без привлечения банковских учреждений. В связи с этим при тратах, совершенных на территории аэропортов, бонусы накапливаются на картах программ лояльности, после чего обмениваются на денежные средства.





  • Добавить комментарий:
  • Facebook
  • Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter