Абоненты «МегаФона» жалуются на навязчивую рекламу


Услуги >> 27.07.2017
Абоненты «МегаФона» жалуются на навязчивую рекламу

Абоненты «МегаФона», пользующиеся мобильным интернетом, начали массово жаловаться на демонстрацию телекоммуникационной компанией баннерной рекламы поверх просматриваемых веб-ресурсов. В технической поддержке компании пояснили, что абонентам демонстрируется рекламный контент самого мобильного оператора и партнерских компаний.

Первые жалобы на появление назойливой рекламы появились в сервисе микроблогов Twitter 20 июля. В техподдержке оператора отметили, что абоненты видят рекламу «МегаФона» и его партнеров. В компании не стали объяснять, с какой стати рекламный контент демонстрируется без согласия самих абонентов, а также почему их вниманию не была предложена услуга блокировки рекламы.

Подписчики сообщества «Телеком-туса» в социальной сети Facebook акцентировали внимание на том, что мобильный оператор якобы изменяет коды веб-ресурсов, посещаемых пользователями. Таким образом, действия телекоммуникационной компании нарушают авторские права собственников веб-ресурсов.

Между тем в «МегаФоне» сослались на пункт 14.14.2 порядка оказания услуг, согласно которому при заключении договора абонент дает свое согласие на получение рекламы на протяжении всего срока обслуживания, а также на обработку его собственных данных с целью продвижения товаров и услуг телекоммуникационной компании и третьих лиц.

Похожую ситуацию можно было наблюдать летом прошлого года в сети «ВымпелКома». Тогда издания РБК, «Коммерсант», «Ведомости» и «Интерфакс» обвинили компанию во встраивании в коды принадлежащих им веб-ресурсов рекламных скриптов.

По словам представителя «МегаФона» Ю. Дорохиной, в настоящий момент разработчики оператора занимаются тестированием нового рекламного формата. Таким образом, рекламный контент демонстрируется абонентам в тестовом режиме. Жалобы на назойливую рекламу необходимо подавать в контактный центр оператора — заключила Дорохина.