Абоненты «МегаФона» жалуются на навязчивую рекламу
Абоненты «МегаФона», пользующиеся мобильным интернетом, начали массово жаловаться на демонстрацию телекоммуникационной компанией баннерной рекламы поверх просматриваемых веб-ресурсов. В технической поддержке компании пояснили, что абонентам демонстрируется рекламный контент самого мобильного оператора и партнерских компаний.
Первые жалобы на появление назойливой рекламы появились в сервисе микроблогов Twitter 20 июля. В техподдержке оператора отметили, что абоненты видят рекламу «МегаФона» и его партнеров. В компании не стали объяснять, с какой стати рекламный контент демонстрируется без согласия самих абонентов, а также почему их вниманию не была предложена услуга блокировки рекламы.
Подписчики сообщества «Телеком-туса» в социальной сети Facebook акцентировали внимание на том, что мобильный оператор якобы изменяет коды веб-ресурсов, посещаемых пользователями. Таким образом, действия телекоммуникационной компании нарушают авторские права собственников веб-ресурсов.
Между тем в «МегаФоне» сослались на пункт 14.14.2 порядка оказания услуг, согласно которому при заключении договора абонент дает свое согласие на получение рекламы на протяжении всего срока обслуживания, а также на обработку его собственных данных с целью продвижения товаров и услуг телекоммуникационной компании и третьих лиц.
Похожую ситуацию можно было наблюдать летом прошлого года в сети «ВымпелКома». Тогда издания РБК, «Коммерсант», «Ведомости» и «Интерфакс» обвинили компанию во встраивании в коды принадлежащих им веб-ресурсов рекламных скриптов.
По словам представителя «МегаФона» Ю. Дорохиной, в настоящий момент разработчики оператора занимаются тестированием нового рекламного формата. Таким образом, рекламный контент демонстрируется абонентам в тестовом режиме. Жалобы на назойливую рекламу необходимо подавать в контактный центр оператора — заключила Дорохина.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами