«Аэрофлот» приступил к продаже организованных туров
Руководство авиационной компании «Аэрофлот», являющейся безусловным лидером на российском рынке гражданского авиационного сообщения, приняло решение о начале продаж организованных туристических туров в столицу Российской Федерации. Такие туры со вчерашнего дня можно приобрести прямо на официальном веб-ресурсе компании. Указанное предложение доступно для жителей и гостей 17 городов РФ.
Продажа комплексных туристических пакетов будет производиться авиационным перевозчиком вплоть до 8 января следующего года. Сами авиационные перелеты будут осуществляться в период 01.01.2016–15.01.2016. Среди прочего, вылететь в направлении Москвы по комплексному туристическому туру можно будет из таких городов РФ, как Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Владивосток, Новосибирск, Казань, Челябинск и пр.
Комплексный туристический пакет, предлагаемый к торгу «Аэрофлотом», включает в себя непосредственно сам авиационный перелет в столицу РФ, проживание в одном из столичных отелей, а также билеты на разнообразные развлекательные мероприятия, приуроченные к празднованию Нового года. Туристы вправе сами решить, какие именно мероприятия им интересны еще на стадии оформления туристического пакета.
Напомним, что не так давно «Аэрофлот» использовал в своей деятельности собственный сервис по бронированию гостиниц, однако комплексных туристических решений компания никогда прежде не предлагала.
Стоит отметить, что трансфер из здания авиационного вокзала к отелю не входит в стоимость комплексного туристического тура, однако он может быть приобретен за дополнительную плату в размере 1 300 российских рублей (в одну сторону).
По мнению журналистов одного из российских печатных изданий, необходимость подобной практики продиктована вовсе не стремлением руководства компании «Аэрофлот» получить дополнительную выгоду от продажи комплексных новогодних туристических туров. Вероятнее всего, что таким нехитрым способом «Аэрофлот» попросту пытается загрузить собственные авиационные рейсы, дабы сделать их более прибыльными. Отмечается, что в разработке вышеуказанного предложения участвовали специалисты туристического оператора UTS Group, специализирующегося на бронировании отелей.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России