Mail.Ru возьмет на себя продвижение президентских выборов


Услуги >> 10.08.2017
Mail.Ru возьмет на себя продвижение президентских выборов

Холдинг Mail.Ru Group, владеющий социальными платформами «Одноклассники» и «ВКонтакте», является главным претендентом на разработку стратегии по цифровому продвижению выборов президента Российской Федерации — пишут журналисты РБК.

По словам высокопоставленного источника медиахолдинга РБК, холдинг был очевидным кандидатом на эту роль, поскольку именно Mail.Ru принадлежат основные российские социальные сети. При этом подразумевается отнюдь не продвижение кандидатуры В. Путина, а привлечение избирателей к выборному процессу. Чиновник подчеркнул, что действующий президент Российской Федерации не имеет никаких проблем с собственным рейтингом. Поэтому основной задачей, которая будет поставлена перед холдингом, станет привлечение российских граждан к участию в выборах, дабы они не охарактеризовались низкой явкой и последующими спекуляциями на эту тему.

Отметим, что на сегодняшний день кандидат на разработку стратегии еще не определен. Источник медиахолдинга РБК из президентской администрации утверждает, что если специалистам Mail.Ru не удастся разработать хорошую стратегию, то документом займутся «другие люди».

Источник медиахолдинга в Кремле отметил, что стоимость данного проекта не превысит 100 млн рублей. Между тем для исполнителя ее разработка станет взаимовыгодной сделкой. Собственники Mail.Ru старались всегда демонстрировать лояльность к действующей власти, полностью отдавая себе отчет в том, что Российская Федерация является для компании ключевым рынком сбыта.

В самом холдинге по этому поводу отметили, что не разрабатывают никаких стратегий. Вместе с тем в компании выразили готовность сотрудничать с Центризбиркомом в части обеспечения информирования избирателей о предстоящих президентских выборах и предоставления рекламных возможностей на собственных онлайн-площадках.