«Яндекс.Такси» потратит 80 млн рублей на «детское такси»
Агрегатор вызова такси совместно с владельцем прав на бренд «Агуша», компанией «Вимм-Билль-Данн», намеревается инвестировать 80 млн рублей в развитие услуги заказа машины, оборудованной детским креслом. Дочерняя структура «PepsiCo» вложит 50 млн рублей, оставшиеся затраты возьмет на себя «Яндекс.Такси». Средства направят на продвижение услуги, обучение водителей и приобретение оборудования. Представители компаний подтвердили намерение участвовать в реализации этого проекта.
«Яндекс.Такси» предстоит оптимизировать мобильное приложение и предусмотреть преимущества для клиентов, совершающих поездку с детьми. «Вимм-Билль-Данн» получит право на размещение рекламы бренда «Агуша» на автомобильных креслах.
Сейчас в Москве всего лишь 3 тысячи машин снабжено детскими креслами, для удовлетворения растущего спроса их явно недостаточно. 15-20% поездок совершается на машинах, оборудованных детскими креслами. Исходя из этого, в «Яндекс.Такси» решили кардинально увеличить число такси, предназначенных для перевозки детей. Для этого был привлечен стратегический партнер. Первая партия кресел уже передана автопаркам. Остальные поступят компаниям-перевозчикам Санкт-Петербурга и других мегаполисов до февраля 2018 года. В том же году услуга «детского такси» станет доступной для жителей городов-миллионников.
Конкуренты «Яндекс.Такси» также прилагают усилия, чтобы привлечь клиентов с детьми. В марте «Uber» запустил сервис под названием «UberKIDS», облегчающий заказ автомобиля с детским креслом. Пока популярность услуги неуклонно растет, сервисом пользуются тысячи клиентов.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами