«Яндекс.Такси» потратит 80 млн рублей на «детское такси»


Услуги >> 01.09.2017
«Яндекс.Такси» потратит 80 млн рублей на «детское такси»

Агрегатор вызова такси совместно с владельцем прав на бренд «Агуша», компанией «Вимм-Билль-Данн», намеревается инвестировать 80 млн рублей в развитие услуги заказа машины, оборудованной детским креслом. Дочерняя структура «PepsiCo» вложит 50 млн рублей, оставшиеся затраты возьмет на себя «Яндекс.Такси». Средства направят на продвижение услуги, обучение водителей и приобретение оборудования. Представители компаний подтвердили намерение участвовать в реализации этого проекта.

«Яндекс.Такси» предстоит оптимизировать мобильное приложение и предусмотреть преимущества для клиентов, совершающих поездку с детьми. «Вимм-Билль-Данн» получит право на размещение рекламы бренда «Агуша» на автомобильных креслах.

Сейчас в Москве всего лишь 3 тысячи машин снабжено детскими креслами, для удовлетворения растущего спроса их явно недостаточно. 15-20% поездок совершается на машинах, оборудованных детскими креслами. Исходя из этого, в «Яндекс.Такси» решили кардинально увеличить число такси, предназначенных для перевозки детей. Для этого был привлечен стратегический партнер. Первая партия кресел уже передана автопаркам. Остальные поступят компаниям-перевозчикам Санкт-Петербурга и других мегаполисов до февраля 2018 года. В том же году услуга «детского такси» станет доступной для жителей городов-миллионников.

Конкуренты «Яндекс.Такси» также прилагают усилия, чтобы привлечь клиентов с детьми. В марте «Uber» запустил сервис под названием «UberKIDS», облегчающий заказ автомобиля с детским креслом. Пока популярность услуги неуклонно растет, сервисом пользуются тысячи клиентов.