«МаксимаТелеком» увеличила цены на 1/3


Услуги >> 08.09.2017
«МаксимаТелеком» увеличила цены на 1/3

Компания «МаксимаТелеком», предоставляющая в метрополитенах Москвы и Санкт-Петербурга услуги беспроводного доступа к глобальной сети, в прошлом месяце увеличила стоимость услуги «Как дома», позволяющей пользователям отключать рекламный контент. По словам клиентов сервиса, они не получали никаких уведомлений по этому поводу от компании.

В обновленной версии оферты «Как дома», датированной 22 августа текущего года, отмечается, что отключение рекламного контента в столичной подземке на один месяц отныне стоит 177 руб., а единая подписка — 350 руб. Ранее единая подписка обходилась клиентам компании в 129 руб., а единый тариф — в 277 руб.

Стоимость трехмесячной подписки увеличилась с 330 до 447 руб., шестимесячной — с 576 до 777 руб., а годовой — с 888 до 1 177 руб. В свою очередь, трехмесячная единая подписка выросла в цене с 777 до 990 рублей, шестимесячная — с 1 377 до 1 690, а годовая — с 1 977 до 2 250 руб.

Согласно заявлению представителя компании И. Грабовского изменение тарифов было осуществлено на плановой основе. В прошлом году «МаксимаТелеком» также увеличивала стоимость своих услуг 22 августа. Он добавил, что информация о предстоящем повышении цен была опубликована на веб-ресурсе wi-fi.ru.

За день до повышения цен компания предоставила доступ к опции отключения рекламного контента пользователям из Санкт-Петербурга. Стоимость данной услуги в Северной столице РФ составляет 129 руб. в месяц.

По состоянию на 21 августа текущего года услугой отключения рекламного контента в московском метрополитене пользовались порядка 150 тыс. клиентов. В целом к беспроводной сети Wi-Fi в московском метро ежедневно подключается около 1,5 млн человек. Аналитики компании «ТМТ Консалтинг» подсчитали, что по итогам минувшего года «МаксимаТелеком» заработала на рекламе порядка 2 млрд рублей.