Что включает услуга «бухгалтерского учёта»? Куда обратиться?


Услуги >> 11.09.2017
Что включает услуга «бухгалтерского учёта»? Куда обратиться?

На отечественном рынке услуг уже давно прочно занимает место бухгалтерский учёт, осуществляемый сторонней организацией. Это удобно и выгодно. Причём, независимо от масштабности предприятия и формы его собственности. Руководители, обращающиеся за подобной помощью, отмечают экономию затрат на оплату штатного персонала, повышение прозрачности ведения документации и качества бухучёта. Индивидуальные предприниматели получают возможность заняться сугубо вопросами бизнеса, не тратя время и силы на изучение законов, заполнение бланков и штудирование нормативов.

Успех, развитие и стабильность любой компании напрямую связаны с профессионализмом персонала, особенно, бухгалтеров. Их некомпетентность и халатность может привести не только к штрафным санкциям, но и к наложению ареста на все активы организации. Ведение дел лучше доверить специалистам. Здесь важны опыт, ответственность, доскональное знание законодательной базы и специфики работы предприятия. Поэтому услуга бухгалтерского учёта стала столь востребованной. Занятые в этом направлении сотрудники исключительно высококвалифицированные и обладают всеми вышеуказанными качествами.

Что включает бухгалтерский аутсорсинг:

- оформление деклараций;

- обработку текущей и первичной документации с занесением данных в учётные регистры;

- обеспечение и контроль выполнения платёжных поручений;

- налоговый расчёт;

- работу с банковскими счетами;

- создание электронной базы;

- составление и своевременную сдачу всех форм отчётности;

- начисление детских пособий, зарплаты, больничных, отпускных и премий;

- рекомендации, консультации и помощь штатному персоналу;

- сопровождение внешних аудитов;

- взаимодействие с ревизионными госслужбами, в том числе и контакты с налоговыми инспекторами;

- проведение сверок данных с ПФ, поставщиками, покупателями и налоговой службой;

- систематизацию документации, полученной в результате проведения инвентаризации;

- сведение баланса;

- восстановление бухучёта;

- организацию налогового учёта.

Спектр услуг широк – от ревизии ТМЦ и сверки задолженностей до настройки программного обеспечения и составления пакета документов для получения кредита!

Это выгодно!

Такой вид сотрудничества позволяет быстро решать вопросы. Прописанные в договоре обязательства выполняются в полном объёме и грамотно, интересы клиента защищаются во всех учреждениях, а декларации подаются вовремя. С финансовой стороны также есть преимущества – стоимость услуг стороннего специалиста ниже, чем содержание постоянной точки. Плюс, если по вине исполнителя допущена ошибка, то возмещение ущерба гарантированно.