Сбербанк предложил продавцам использовать чат-ботов для приема платежей в Telegram


Услуги >> 03.10.2017
Сбербанк предложил продавцам использовать чат-ботов для приема платежей в Telegram

Собственники чат-ботов в мессенджере Telegram отныне могут использовать их для приема оплаты товаров посредством Сбербанка России. Для этого им достаточно заключить с банком договор интернет-эквайринга.

В государственной кредитной организации по этому поводу отметили, что фирменный сервис Сбербанка позволяет принимать оплату с платежных карт MasterCard, Visa и «Мир», а также посредством платежных сервисов Android Pay и Apple Pay. В банке акцентировали внимание на том, что возможность использования чат-ботов Telegram для приема платежей через системы Google и Apple реализована в Российской Федерации впервые.

В пресс-службе госбанка подчеркнули, что клиентам банковского учреждения при создании чат-бота достаточно выбрать среди доступных платежных провайдеров Сбербанк России, после чего ввести идентификатор договора интернет-эквайринга.

Напомним, что платежная система для чат-ботов была запущена разработчиками Telegram в конце весны текущего года. Она позволяет собственникам чат-ботов заниматься продажей товаров, получать от пользователей данные для их доставки, а также принимать оплату с банковских карт. По сути, Telegram не имеет никакого отношения к транзакциям и не взимает комиссию с участников расчетов.

Минувшим летом сервис «Яндекс.Касса» предоставил разработчикам чат-ботов для мессенджера Telegram возможность принимать от пользователей оплату. Для создания собственного чат-бота, который будет задействован в прямых продажах, достаточно заключить соответствующее соглашение с платежным сервисом, после чего воспользоваться чат-ботом @BotFather, созданным разработчиками Telegram специально для этой цели.