«Матч ТВ» намерен попробовать свои силы в букмекерском бизнесе


Услуги >> 04.10.2017
«Матч ТВ» намерен попробовать свои силы в букмекерском бизнесе

В начале следующего месяца руководство телевизионного канала «Матч ТВ» намерено провести тендер среди игроков букмекерского рынка. Победителю конкурса будет предоставлено право использования бренда «Матч!», а также рекламные возможности телевизионного канала. В обмен на это победитель тендера будет обязан предоставить в распоряжение «Матч ТВ» технологии и экспертизу букмекерского бизнеса — пишут журналисты «Коммерсанта».

Согласно имеющейся в их распоряжении информации сервис по приему спортивных ставок будет запущен телевизионным каналом в начале следующего года, т. е. до начала ЧМ-2018. Сервис будет работать на российском рынке под брендом «Матч Ставка».

По мнению собеседника «Коммерсанта» из одной из российских букмекерских контор, подход телевизионного канала к организации собственного букмекерского бизнеса является странным. Он отметил, телевизионный канал требует экспертизу, инвестиции и продукт в обмен на рекламную поддержку. Такое под силу лишь самым крупным игрокам российского букмекерского рынка.

Собеседник издания уточнил, что руководство телевизионного канала в своей стратегии рассчитывает на запуск полноценного бизнеса по приему ставок по примеру британского телеканала Sky Sport. В свое время он использовал аналогичный подход для развития собственного букмекерского сервиса Sky Bet, который в итоге был продан компании CVC. Сумма сделки составила 600 млн евро.

В конце лета журналисты «Коммерсанта» уже писали о том, что руководство телевизионного канала «Матч ТВ» якобы вело переговоры с представителями букмекерской компании «Олимп» с целью создания собственной конторы по приему спортивных ставок, однако ни о каких тендерах речи тогда не шло.